Автор Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice хотел бы сделать сюжетную игру, похожую на Red Dead Redemption 2
Автор Demon’s Souls, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice Хидэтака Миядзаки сообщил, что хотел бы работать над сюжетной игрой.
Он рассказал о желании создать игру, в которой история преобладает над геймплеем. В качестве примера Миядзаки привел Red Dead Redemption 2.
Его мнение разделил геймдизайнер Фумито Уэда (ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian). Оба разработчика назвали геймплей душой произведения.
Миядзаки утверждает, что в его проектах мифология и геймплей влияют на историю, поэтому сюжет создается позднее, его внедряют естественным образом.
Уэда держит в голове общую концепцию игры, а истории и диалогам уделяет время ближе к концу разработки.
Ультимативный гайд по Sekiro: Shadows Die Twice от парня, который прошел ее за 2 дня