В 2018-м американцы потратили на видеоигры 35,8 млрд долларов. В 3 раза больше, чем на кино
На конференции GDC 2019 Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) поделилась данными о доходах американской индустрии развлечений в 2018 году.
Оказалось, что главным сегментом индустрии стали видеоигры. За год граждане США потратили на игровой контент 35,8 млрд долларов (включая подписки и микротранзакции). Второе место заняло телевидение (23,3 млрд), кино расположилось на третьей позиции (11,9 млрд), а музыка – на четвертой (9,9 млрд).
Таким образом, по этому показателю видеоигры превзошли кино в 3 раза, а ТВ – в 1,5 раза.
Игровой рынок в январе 2019-го: GTA прибыльнее Red Dead Redemption, доход Fortnite упал на 48%
Киберспортсмены тренируются до 13 часов в сутки. Обычный день – жестче, чем у футболиста