Журналист Digital Foundry проанализировал графику в  Sekiro: Shadows Die Twice. Сомневается насчет FPS

Журналист издания Digital Foundry Томас Морган сыграл в Sekiro: Shadows Die Twice на PS4 Pro и поделился своими впечатлениями от графики.

Он отметил, что игра избавилась от многих постэффектов, которые были в предыдущих проектах From Software. Например, от хроматической аберрации.

Также он выразил сомнения в том, какая у финальной версии игры будет производительность. На PS4 Pro версия для прессы работала на уровне Dark Souls III, вышедшей в 2016 году, – разрешение 1080р при частоте кадров от 30 до 60 FPS (средняя частота – 45–50 FPS).

Морган добавил, что разработчики отказались говорить ему о том, будет ли в Sekiro на PS4 Pro и Xbox One X режим с повышенным разрешением.

Sekiro Shadows Die Twice – экшен/RPG про феодальную Японию от From Software, авторов Dark Souls и Bloodborn. Игра выйдет нa ПК, PlayStation 4 и Xbox One 22 маpта 2019 годa.

В марте выходит Sekiro: Shadows Die Twice – игра от создателей Dark Souls

Толстячки из киберспорта, которые внезапно похудели

Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий