Журналист Digital Foundry проанализировал графику в Sekiro: Shadows Die Twice. Сомневается насчет FPS
Журналист издания Digital Foundry Томас Морган сыграл в Sekiro: Shadows Die Twice на PS4 Pro и поделился своими впечатлениями от графики.
Он отметил, что игра избавилась от многих постэффектов, которые были в предыдущих проектах From Software. Например, от хроматической аберрации.
Также он выразил сомнения в том, какая у финальной версии игры будет производительность. На PS4 Pro версия для прессы работала на уровне Dark Souls III, вышедшей в 2016 году, – разрешение 1080р при частоте кадров от 30 до 60 FPS (средняя частота – 45–50 FPS).
Морган добавил, что разработчики отказались говорить ему о том, будет ли в Sekiro на PS4 Pro и Xbox One X режим с повышенным разрешением.
Sekiro Shadows Die Twice – экшен/RPG про феодальную Японию от From Software, авторов Dark Souls и Bloodborn. Игра выйдет нa ПК, PlayStation 4 и Xbox One 22 маpта 2019 годa.
В марте выходит Sekiro: Shadows Die Twice – игра от создателей Dark Souls