Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+

    Гендиректор «Ливерпуля» считает, что сейчас клубы борются за молодых болельщиков с Fortnite

    Генеральный директор «Ливерпуля» Питер Мур, ранее работавший в компаниях Microsoft и SEGA, рассказал, как трудно привлечь молодое поколение болельщиков.

    «Для мужчины-миллениала сидеть 90 минут на диване – это слишком долго. Просмотры и посещаемость мужчин-миллениалов беспокоят меня как руководителя футбольного клуба, который полагается на следующее поколение болельщиков. Нашей индустрии необходимо привлекать новые технологии, чтобы не возникло ситуации, в которой целому поколению молодых людей будет неинтересен футбол. Нам приходится сокращать контент до 60-90 секунд, чтобы его смотрели миллениалы», – поделился Мур.

    Также он считает, что теперь клубы борются за болельщиков не только друг с другом, но и с набравшей огромную популярность видеоигрой Fortnite.

    «Если наш клуб не будет опираться на технологии, то потеряет молодых болельщиков. Нужно столько всего успеть, а в сутках только 24 часа... И на то, чтобы сыграть в Fortnite, остается всего несколько часов», – добавил Мур.

    Fortnite – видеоигра в жанре королевской битвы. В одном матче участвуют 100 человек, побеждает последний выживший игрок или отряд. Игра вышла в июле 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, позже состоялся релиз на Nintendo Switch и мобильных платформах.

    Неймар сыграл в Fortnite на стриме Ninja. В новогодний вечер!

    Единственная игра, которую вы бы оставили на Земле? Уже есть много вариантов

    Реклама 18+

    Комментарии

    • По дате
    • Лучшие
    • Актуальные
    • Друзья
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Включите уведомления,
    чтобы быть в курсе самых важных новостей