Геймдиректор The Last of Us раскритиковал Red Dead Redemption 2 за линейность миссий

Геймдиректор The Last of Us Брюс Стрейли раскритиковал Red Dead Redemption 2 за отсутствие вариативности.

Он объяснил это на примере миссии, в которой банда Ван дер Линде штурмует поместье.

«Игра убила меня, когда я попытался в этой миссий зайти с фланга. Что-то похожее происходило во многих сюжетных миссиях Red Dead Redemption 2. Я должен был делать то, что требует от меня история, и у меня постоянно отбирали право выбора. В этой миссии окружение позволяло мне обойти с фланга, у меня были необходимые навыки, но меня наказали за свободу мысли, вместо того, чтобы поощрить», – высказался Стрейли.

Red Dead Redemption 2 – игра в жанре приключенческого вестерна, разработанная Rockstar Studios. Она вышла 26 октября на PlayStation 4 и Xbox One.

Детективное агентство Пинкертон судится с Rockstar. Недовольны тем, что они злодеи в RDR2

Парень спас падающего в водопад игрока в Red Dead Online. Красавчик!

Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий