Армия США планирует привлекать новобранцев с помощью киберспорта

Армия США планирует уделять больше внимания социальным медиа и продолжит сотрудничество с киберспортивными организациями для привлечения новобранцев.

Представитель вооруженных сил Хэнк Минитрез рассказал, что в 2018 году в армии впервые за последние 13 лет был зафиксирован недобор.

«1 из 4 мужчин в возрасте 17-24 лет в стране годен к службе. Из них только 1 из 8 заинтересован в том, чтобы пойти в армию», – поделился Минитрез. Он утверждает, что причиной этого является сильная экономика страны, из-за которой молодые люди не видят необходимости в армейской службе.

В июле Военно-воздушные силы США (USAF) стали спонсором состава Cloud9 по CS:GO. Также они выступили партнером ELEAGUE Boston Major, прошедшего в январе.

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья