Армия США планирует привлекать новобранцев с помощью киберспорта
Армия США планирует уделять больше внимания социальным медиа и продолжит сотрудничество с киберспортивными организациями для привлечения новобранцев.
Представитель вооруженных сил Хэнк Минитрез рассказал, что в 2018 году в армии впервые за последние 13 лет был зафиксирован недобор.
«1 из 4 мужчин в возрасте 17-24 лет в стране годен к службе. Из них только 1 из 8 заинтересован в том, чтобы пойти в армию», – поделился Минитрез. Он утверждает, что причиной этого является сильная экономика страны, из-за которой молодые люди не видят необходимости в армейской службе.
В июле Военно-воздушные силы США (USAF) стали спонсором состава Cloud9 по CS:GO. Также они выступили партнером ELEAGUE Boston Major, прошедшего в январе.