Антон Черепенников: «Лояльная русскоязычная киберспортивная аудитория составляет 3-4 миллиона человек»

Совладелец холдинга ESforce Антон Черепенников рассказал об уровне развития киберспорта в России и о том, какую важную роль сыграл Twitch в росте киберспорта.

“Россия входит в число мировых лидеров как по инфраструктуре киберспорта, так и по результатам, которые показывают команды с СНГ-составом в различных дисциплинах. Если говорить об инвестициях в киберспорт, то здесь Россия не входит в список лидеров из-за ограниченной емкости отечественного рекламного рынка, хотя выручка холдинга ESforce – вторая в мире по объему. Лояльная русскоязычная киберспортивная аудитория составляет 3-4 миллиона человек.

Именно Twitch помог вывести экосистему киберспорта на новый уровень, хотя она начала зарождаться и развивалась с 80-х годов. В результате стремительного роста просмотров соревнований появился и интерес инвесторов к киберспорту».

Цифра дня. Два миллиарда долларов инвестировали в киберспорт за 3 месяца.

В Fortnite дали 100 млн долларов на призовые. С ума сойти! 

1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я стал зрителем, когда стримы Вилата и Каспера по первой доте собирали 1,5-3к вьюверов. Смотрел, чтобы учиться играть у ВП-2008, Мумов и ДТС, а сегодня это крупный медийный бизнес с оборотом в сотни миллионов долларов. Приятно осозновать, что ты являешься пусть и маленькой, но частью всего этого.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий