Доходы от игровых видео оцениваются в 4,6 млрд долларов

По информации портала SuperData, аудитория игрового видеоконтента в 2017 году превышает количество пользователей таких каналов, как HBO, Netflix и Spotify на 149 миллионов.

В 2017 году количество зрителей игрового контента на YouTube составило 563 миллионов человек, а на Twitch — 212 миллионов. В то же время, на сервисы, предоставляющие неигровой видеоконтент (Netflix, HBO и другие) подписаны 517 миллионов зрителей. 

Доходы от игрового видеоконтента в 2017 году оцениваются в 4,6 миллиарда долларов. Из них 2,6 миллиарда приходится на рекламу, 793 миллионов на пожертвования зрителей, 625 миллионов на подписки и 329 миллионов на спонсорские программы.

1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Походу зря я вообще на нормальную работу хожу. Надо тупо стримингом заниматься 😂
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий