Игроки «Рубина» займутся продвижением «Armored Warfare: Проекта Армата»
Футболисты «Рубина» займутся продвижением и рекламой танковой игры «Armored Warfare: Проекта Армата», сообщает «БИЗНЕС Online».
Согласно условиям соглашения, клуб получит от сделки, в которой участвовал и сотовый оператор «Мегафон», около 8–10 млн долларов. Футболисты будут носить тренировочную и парадную форму с логотипом танковой игры. Изображение бренда также появится на рекламных площадках вокруг поля и информационных носителях.
«В процессе переговоров мы нашли точки соприкосновения с Mail.Ru, они в лидерах по части развития киберспорта в стране, — заявил коммерческий директор „Рубина“ Айрат Гарипов. — „Рубин“ сейчас также задумывается о том, как развивать это направление своей деятельности, в этом плане наши интересы сошлись. Не исключено, что у клуба может появиться и
Коммерческий директор клуба выразил надежду, что благодаря сотрудничеству с Mail.Ru Group, клуб сможет привлечь новых спонсоров. Контракт с компанией рассчитан на два года. В истории отечественного футбола команда впервые рекламирует видеоигры.
Открытое