android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderview

Игроки «Рубина» займутся продвижением «Armored Warfare: Проекта Армата»

Футболисты «Рубина» займутся продвижением и рекламой танковой игры «Armored Warfare: Проекта Армата», сообщает «БИЗНЕС Online».

Согласно условиям соглашения, клуб получит от сделки, в которой участвовал и сотовый оператор «Мегафон», около 8–10 млн долларов. Футболисты будут носить тренировочную и парадную форму с логотипом танковой игры. Изображение бренда также появится на рекламных площадках вокруг поля и информационных носителях.

«В процессе переговоров мы нашли точки соприкосновения с Mail.Ru, они в лидерах по части развития киберспорта в стране, — заявил коммерческий директор „Рубина“ Айрат Гарипов. — „Рубин“ сейчас также задумывается о том, как развивать это направление своей деятельности, в этом плане наши интересы сошлись. Не исключено, что у клуба может появиться и какой-то собственный проект в Сети. Тем более с учетом IT-возможностей, которые есть у города и республики. Но это планы ближайших лет».

Коммерческий директор клуба выразил надежду, что благодаря сотрудничеству с Mail.Ru Group, клуб сможет привлечь новых спонсоров. Контракт с компанией рассчитан на два года. В истории отечественного футбола команда впервые рекламирует видеоигры.

Открытое бета-тестирование «Armored Warfare: Проекта Армата» состоялось 13 сентября 2015 года. По итогам первого квартала 2016 года в игре зарегистрировано 5,8 млн геймеров.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.