Сотрудник id Software объяснил эксклюзивность Quake Champions
Творческий директор id Software Тим Уиллитс в интервью порталу Gamespot объяснил эксклюзивность Quake Champions.
По его словам, разработчики хотят достичь в игре 120 кадров в секунду (fps). В случае, если игру разрабатывать и для консолей PS4 и Xbox One, то им придется остаться на прежних показателях в 60 кадров в секунду.
«Многие (и я в том числе) не смогут уловить разницу, — заявил Уиллитс. — Но есть игроки, обладающие нечеловеческими способностями. Если мы говорим, что делаем игру для них, мы обязаны заставить ее работать очень быстро. Если мы потеряем профессиональных игроков, мы окажемся в беде».
«Вот почему Quake Champions выйдет только на PC, — добавил Уиллитс. — Никаких оправданий. Никаких ограничений».
Многопользовательский шутер от id Software анонсировали 13 июня на выставке E3 во время конференции компании Bethesda Softworks. В дебютном трейлере разработчики продемонстрировали несколько видов оружия. Больше подробностей об игре появится на выставке QuakeCon. Мероприятие пройдет с 4 по 7 августа.