android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьsports_on_siteplususeric_avatar_placeholderusersview

Обещаный нерф карт в Hearthstone

Про друидов:

Убрали комбу у друидов нерфом пеньков — теперь они за 5 маны и без рывка.

Понерфили друидского хранителя — теперь у него 2 хп вместо 4 и он сравним с разрушителем чар.

Древо мудрости друидов теперь позволяет взять только одну карту

Рога:

Непонятный фикс мастера маскировки — стелс долько до начала следующего хода (им вообще кто-то играл?)

Шквал клинков теперь за 4 маны и не бьет в лицо противника.

Охотник:

Манакост метки подняли до 1.

Общие карты:

Сильный нерф огненных великанов — теперь изначальный манакост 25 вместо 20. Бедные локи.

Чардоейские големы без рывка — карта похоронена. Играем всадников с баблом за 3 маны?

Лепрогном получил оправданный по-моему мнению фикс — атака снижена до 1. Хрип тот же, но полезность на столе уменьшена.

Джаглер занерфлен, но не сильно — атака уменьшена до 2. Я бы еще и манакост поднял до 3.

БГХ теперь 5 маны.

Железноклюв за 3 маны.Видимо теперь все будет играть разрушителя чар? +1 мана, +2/+2 по статам

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.