Обещаный нерф карт в Hearthstone
Про друидов:
Убрали комбу у друидов нерфом пеньков — теперь они за 5 маны и без рывка.
Понерфили друидского хранителя — теперь у него 2 хп вместо 4 и он сравним с разрушителем чар.
Древо мудрости друидов теперь позволяет взять только одну карту
Рога:
Непонятный фикс мастера маскировки — стелс долько до начала следующего хода (им вообще кто-то играл?)
Шквал клинков теперь за 4 маны и не бьет в лицо противника.
Охотник:
Манакост метки подняли до 1.
Общие карты:
Сильный нерф огненных великанов — теперь изначальный манакост 25 вместо 20. Бедные локи.
Чардоейские големы без рывка — карта похоронена. Играем всадников с баблом за 3 маны?
Лепрогном получил оправданный по-моему мнению фикс — атака снижена до 1. Хрип тот же, но полезность на столе уменьшена.
Джаглер занерфлен, но не сильно — атака уменьшена до 2. Я бы еще и манакост поднял до 3.
БГХ теперь 5 маны.
Железноклюв за 3 маны.Видимо теперь все будет играть разрушителя чар? +1 мана, +2/+2 по статам