android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderview

Newzoo: Доходы киберспорта в 2016 году составят 463 миллиона долларов

Доходы глобального киберспортивного рынка в 2016 году вырастут до 463 миллионов долларов, сообщает аналитическая компания Newzoo. По данным их отчета, в 2015 году эта сумма составила более 325 миллионов долларов. К 2019 году доходы индустрии достигнут 1,1 миллиарда.

Северная Америка укрепит свои позиции экономического лидера индустрии с планируемым доходом в 175 миллионов долларов, в который входит прибыль с товаров, спонсорства и рекламы.

По информации Newzoo, 112 крупных киберспортивных событий в 2015 году только на продаже билетов заработали более 20 миллионов долларов, а общий призовой фонд турниров достиг 61 миллиона. Эти суммы на 70% выше, чем доходы прошлого года.

Кроме того, специалисты Newzoo прогнозируют значительный рост аудитории киберспорта. По их данным, количество постоянных зрителей в 2015 году составило 115 миллионов, а общее число привлеченной аудитории превысило 226 миллионов геймеров. В следующем году эти цифры вырастут до 131 миллиона и 256 миллионов зрителей соответственно. Особые надежды специалисты возлагают на зрителей азиатского региона, где развитие индустрии идет ускоренными темпами.

Помимо этого, аналитик отметили, что грядущий год станет определяющим для киберспортивного рынка.

«Начальная шумиха уляжется, и развитие ключевых факторов, таких как права на контент и участие традиционных СМИ, станет яснее. Крах MLG будет напоминанием о том, что рынку еще нужно пройти длинный путь к зрелости, и мы должны реалистично относиться к возможностям, которые он предоставляет. В этом отношении разница в оценках индустрии не отвечает ничьим интересам», — отметил генеральный директор Newzoo Питер Ворман.

Согласно отчёту компании SuperData Research, опубликованному в октябре 2015 года, оборот киберспортивного рынка достиг $747 млн. По прогнозам аналитиков, к 2018-му этот показатель составит около $1,9 млрд. Кроме того, по их информации, аудитория киберспорта к 2017 году возрастет до 238 миллионов человек.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.