Владимир Стогниенко о киберспорте
Как в твиттере начали просвещать спортивных комментаторов. Ждем новых постов от Александра Шмурнова про то, кого и как нужно давить тапком.
Как в твиттере начали просвещать спортивных комментаторов. Ждем новых постов от Александра Шмурнова про то, кого и как нужно давить тапком.
И про этот пост никогда б не узнал, если б спортс не заталкивал всем в рот этот подраздел
У Доты наблюдается серьёзная проблема: уровень вхождения становится всё выше и новички часто выбирают другие игры. Если в будущем, например в 3ей части этой игры, которая рано или поздно должна появиться эта проблема не решиться, то весь задел созданный сообществом вокруг этой игры истощится и аудитория иссякнет, перейдя в другие проекты.
И в ответ на мнение, что "компьютерные игры" - хрень полная: хрень полная это в ручную собирать мебель, водить машину и быть консервной банкой на поле боя. Современные игры по степени обдуманности и количеству необходимых навыков соперничают с армейскими интерфейсами по управлению эскадрой кораблей, а те люди у которых в условиях конкуренции получается быстрее осваивать новые интерфейсы и совершенствовать степень взаимодействия с другими людьми в самом недалеком будущем будут иметь намного больший потенциал для продвижения в обществе, чем плебеи не способные освоить элементарную технику. Это я щас говорю как человек, который разрабатывает супер-современные тренажеры для армии и силовиков. Такие тренажеры не сложнее игры, но качественно меняют скорость и уровень подготовки, вот только всегда найдётся какой то чайник, который не в состоянии научиться пользоваться ничем кроме автомата и бумажной мишени.
"Игровыми турнирами интересуются только те, кто в эти игры играет" -- универсальный тезис под любое событие. Заменить только игры на что-либо.