5 героев в Доте для гарантированной ссоры с друзьями
Будьте осторожны!
Как часто вы играете в пати? А как часто ругаетесь со своими сокомандниками? Даже если никогда – есть герои, сам набор способностей которых просто кричит о том, что либо вы насолите тиммейту, либо он вам.

Tiny

Самый очевидный вариант, даже если у вас нет злого умысла заруинить союзнику мид или повеселиться, кидая товарища в толпу врагов. Иногда хочется швырнуть кого-то другого чисто ради урона, но ближе всех оказывается зависимый от позиционки хилый саппорт.
И вот он уже летит в гущу битвы, умирает и ругается на тебя в чате. Признавайтесь – было же!
Bane

Как любитель Бэйна ответственно заявляю – нет ничего хуже, чем сбитый какой-то ерундой Nightmare. Например, ядом Шадоу Демона или краем задувки Джакиро, когда тот мог продлить контроль с помощью Ice Path.
Но и в обратную сторону претензии тоже имеются. Даже одна секунда неуязвимости после Слипа можно случайно спасти врага от скиллов союзников. Хотел аккуратно подконтролить убегающую цель – в итоге сохранил ей жизнь.
Faceless Void

Хроносфера Войда – один из самых сильных ультимейтов в Доте, однако на врагов и союзников она действует абсолютно одинаково. Поэтому на Безликом нужно очень хорошо чувствовать момент, чтобы число закрытых противников было как можно больше, а союзников – как можно меньше.
Как мы все знаем, никто не играет в Доту идеально, и поэтому курьезы с золотыми куполами происходят в любой катке с Войдом. Сколько важнейших драк было проиграно из-за криво поставленной Хроно – не пересчитать!
Pudge

Ссоры по поводу Пуджа настигают команду еще на стадии пиков – кто кого перекликает и возьмет Мясника. Затем споры продолжаются, когда Пудж идет на пятую позицию и фотографирует линию из леса.
В конце концов этот любитель мяса утащит тебя от почти умершего противника. Или наоборот, не вытащит из передряги, потому что очень глупо промахнется Хуком.
Winter Wyvern

В отличие от остальных, у Виверны есть целых две кнопки, неосторожное применение которых приведет к руину и ссорам. Неправильно дал Cold Embrace? Тиммейт умер от того, что не смог уйти от Санстрайка, Метеора или ульты Скаймага. Или потерял всю ману на ВК и погиб без Реинкарнации – Папич не даст соврать.
Или видишь момент, когда противники сгруппировались, прыгаешь в них, даешь Winter’s Curse. Казалось бы, все круто, однако твой друг на Шейкере тоже этот момент заметил. В итоге Эхослэм в молоко, и потенциально успешный файт становится провальным.
А на каких героях чаще всего руинят вам?
* * *
Надоел мерзкий Тинкер? Вот несколько советов, как его контрить









































