35 важнейших изменений патча 7.40
Куда делись аспекты героев?
В Доте вышел крупный патч 7.40! Вот его полный патчноут на русском языке:
📌 В Доте новый патч – 7.40! Добавили героя, перелопатили механики и изменили карту
Смотрим на самые важные изменения обновления. Мы не будем касаться нового героя и переделки карты, это вы можете увидеть тут:
Поехали!
📌 Подпишись на нашу телегу про Доту: инсайды, розыгрыши и топовые тексты
Важнейшие общие изменения
1. Нельзя пойти в трон, не сломав бараки. Теперь у T4 вышек есть бафф, который дает им +4 брони за каждый барак на базе. Пока стоят все казармы, броня T4 вышек равна не 21, а 45! Снести таких монстров нереально.
2. Таланты больше не требуют очков способностей. На условном 10-м уровне спокойно качаем и скилл, и выбираем первый талант.
3. Переработаны механики развеиваний. Самое важное изменение – теперь нельзя нажать Нуллифаер на врага в Еуле. Но если снаряд уже летит, то ничего не поможет.
То же самое с первым Оракла и аганимным станом Свена, но в случае с ними есть опция нажать спелл на кого-то рядом. Тогда все враги в ветрах в радиусе действия упадут на землю.
4. Переработали формулу золота за ассисты – теперь за помощь в убийстве дается в среднем на 17% меньше голды.
Важнейшие изменения предметов
5. Веточка теперь стоит 55, а не 50. Клятая инфляция!

6. Союзный Танго теперь восстанавливает вдвое меньше здоровья в секунду. Больше саппорты не обязаны кормить коров – невыгодно.
7. Обсы и Сентри теперь нельзя поставить в одну секунду в одну и ту же точку. Больше никаких курьезов от дуо поддержки.
8. Diffusal Blade больше не работает на иллюзиях. Исторически один из лучших предметов на ловкачах-иллюзионистах теперь не имеет смысла. Один вопрос – зачем?
9. Нерф Мидаса и Доминатора. Первый теперь не дает увеличенный опыт, второму порезали награду за приручение крипа со 100% до 50%. Героям, зависящим от опыта, придется очень тяжко – как теперь жить условному Инвокеру?
10. У Тарраски новая пассивка – теперь на низком здоровье она лечит примерно вдвое сильнее.
11. Алебарду снова нельзя развеять, но она теперь действует 3 секунды на героев и ближнего, и дальнего боя.
12. Теперь нельзя развеять и Crimson Guard.
13. Ethereal Blade собирается из Ultimate Orb вместо Линзы и наносит урон, равный сумме всех атрибутов владельца. Топсон уже вовсю обкатывает Морфа через дробовик и аспект на силу.

14. Несколько Урн в команде больше не руина – они все заряжаются от фрагов. Не работает на несколько Весселей, поэтому Урну стоит апать только одному герою.
15. Из нейтралок:
убрали Sister’s Shroud, Gale Guard, Outworld Staff, Pyrrhic Cloak, Helm of the Undying;
вернули Defiant Shell и Rattlecage;
добавили пачку новых нейтралок для тиров 1, 4 и 5 – посмотрим их на практике!
16. Баннер Рошана теперь кратно сильнее с каждым новым выпадением. Радиус действия – 600/900/1200, а число атак для уничтожения – 6/8/10.
Важнейшие изменения героев
17. Прежде всего, всем сильно измененным героям убрали аспекты. Кому-то их компенсировали баффами или новым набором способностей, а кому-то нет. Имейте в виду, что все герои ниже теперь без аспектов.
Lone Druid

18. Призыв медведя отныне врожденная способность. Мишка теперь не крип-герой, а полноценный универсальный герой, который получает за уровень по 4,5 силы и ловкости и 0,5 интеллекта. У него даже древо талантов отдельное!
19. Теперь ЛД с нулевой помогает медведю накладывать корни. Всему виной новый первый скилл героя Entangle. Применяется на область радиусом 350 и накладывает на врагов 2 эффекта, на крипов – сразу 5. На 10 секунд баффает атаки Лон Друида, отчего каждая тычка накладывает на героев 1 эффект. Атаки мишки накладывают 1 эффект всегда.
Когда на герое оказываются 5 эффектов, они сбрасываются и накладывают корни. Оплетенные враги не могут получать новые эффекты, но новый Аганим для ЛД убирает это ограничение. А еще он увеличивает изначальное наложение эффектов с 2 до 5 и увеличивает радиус до 450.
Манакост 60, перезарядка 24/22/20/18 секунд, дальность применения 700. Так, Лон Друид действительно стал друидом с интересным природным заклинанием, а корни больше не элемент удачи.
Slark

20. Теперь Essence Shift врожденная способность, а на ее месте новый скилл – Saltwater Shiv. Это аналог Джинады БХ, только не наносит дополнительный урон, а ворует 3 ХП регена, 3/4/5/6% пополнения здоровья и 3 скорости передвижения. Эффект от нескольких применений складывается и обновляется.
Манакост 20, перезарядка 10/8/6/4 секунды. Теперь Сларк еще опаснее в затяжных драках, ведь ворует тонны пополнения здоровья. Морфу и Алхимику придется несладко.
21. В то же время Pounce всегда дает стаки Essence Shift, а пассивный эффект регенерации и ускорения в тени вернули в ульту. Герой выглядит интересно – теперь можно спокойно максить Dark Pact или экспериментировать с прокачкой новой способности.
Treant Protector

22. Самого непопулярного героя года сильно перелопатили. Невидимость от врожденки теперь не требует наличие шарда, а стала активным компонентом способности с перезарядкой.
23. Теперь второй скилл – что-то среднее между старым Leech Seed и старой тычкой с инвиза, которая накладывала корни. Тоже переключаемая способность с автокастом, которая усиляет один удар на 20/40/60/80 магического урона, рутит и сажает во врага семя, что 2 раза лечит союзников неподалеку. Перезарядка 15/12/9/6 секунд, маны не требует.
24. Новый Living Armor похож на Refraction Темпларки. Кроме лечения, накладывает на существо барьер в 100 единиц, поглощающий урон. Полученный урон снижает прочность барьера на 35/30/25/20 единиц. Если урон меньше 20 – он проходит сквозь барьер и не снижает его прочность. Если барьер сломан, то лечение прекращается. Длительность 12 секунд, перезарядка 30/25/20/15 секунд, манакост 40/45/50/55.
25. Старый Аганим стал шардом. Только теперь Трент натурально превращает деревья в Обсерверы. Вокруг них не кастуется ульт, и сломать их можно двумя тычками, как вард. И длятся они 5 минут, а не вечность.
26. Новый Аганим делает из Трента машину для убийств. С кастом ульты герой на 16 секунд вырастает, получает +100% силы и 60% сплэш как у ДК в форме. А еще проходит сквозь существ и имеет фиксированную скорость передвижения в 345. Ожидаем Трента-керри во всех пабликах страны!

Brewmaster

27. Новая врожденка: потеряв половину здоровья, Брю получает сопротивление к эффектам и попеременно то ускоряется, то замедляется. Бонусы начинаются с нуля и достигают максимума к 20% здоровья. Новый шард позволяет напоить себя или союзника, на 5 секунд даруя максимальный эффект врожденки плюс регенирацию в 2% от максимального ХП.
28. Вторая способность теперь всегда катит бочку, а усиление эффектов Drunken Brawler зависит от каждого прожатого скилла. В пассивке теперь нет стойки пустоты, а в ульте нет фиолетовой панды. Каждый воин отныне изначально под эффектом своей стойки – раньше так было только на 25-м уровне. А Аганим дает ульте четвертый уровень.
Напоследок коротко пробежимся по остальным переделанным героям:
29. Clinkz: атаками герой врожденно накладывает дебафф, позволяющий игнорировать до 20% брони врага. Клинкз накладывает 2% дебаффа, скелеты – по 1%. Вернули старые огненные стрелы вместо Tar Bomb, а скелетики снова часть инвиза.
30. Spectre: вновь герой ловкости, Desolate теперь врожденка. Вместо нее теперь Shadow Step с дальностью 1150 и перезарядкой 20 секунд на последнем уровне. Ульта – старый добрый Haunt, а Reality уничтожает иллюзию, на которую мы прилетаем.
31. Новый Аганим Спектры уменьшает перезарядку Haunt на 20 секунд и накладывает страх на 1,5 секунды в радиусе 400, когда мы впервые используем Reality на иллюзию от ульты.

32. Phantom Lancer уничтожен как герой. Новая врожденка не позволяет иллюзиям наносить меньше 18% + 2% каждые 3 уровня от урона ПЛа в первые 3 секунды спавна. Phantom Rush больше не дает ловкость, а только уворот на время разбега.
И все это накладывается на потерю аспекта Lancelot плюс неработающие на иллюзиях Диффуза. Похоже, кто-то в Valve ненавидит героя.
33. Earth Spirit теперь пассивно получает 2,5% урона с руки за неиспользованные заряды камней и 7,5% при использовании способностей на камень. Второй бонус не стакается.
34. У Riki теперь один заряд Blink Strike, но с перезарядкой 4 секунды на последнем уровне. Tricks of the Trade всегда бьет 2 случайных врагов, но с фиксированным уроном в 30/50/70/90 единиц плюс Backstab. Аганимная версия теперь позволяет спрятаться в крипе и увеличивает длительность на 1 секунду. А за счет ульты мы всегда получаем дополнительный опыт за убийства и помощь.
35. Pangolier тоже лишился аспектов, но взамен скиллы героя никак не усилили, а какие-то даже и ослабили. Где-то плачет один Квинн.
* * *
В Доте вышла новая Collector’s Cache! Здесь Течис на тракторе и плюшевый Кентавр-курьер
Valve выпустила комикс про Лягушку-барда! В нем история нового героя и острова Велу’Мар





















