Типы игроков на низком MMR: от «Ладно, я AFK» до «Парни, мегакрипы легко дефаются»
Низкий MMR в Dota 2 — это не просто цифра, это отдельная вселенная со своими законами, героями и трагедиями. Здесь царит абсолютный хаос, но если присмотреться, можно разглядеть чёткие типажи, которые встречаются в каждой второй калибровочной игре.
Давайте познакомимся с самыми яркими представителями дна рейтинга.
1. «Ладно, я AFK»
Главный драматург матча.
Первая смерть — «GGWP #### (Проиграли)».
Забрали пару крипов из стопки — «Я в фонтане».
Его не волнует, что игра только началась — он уже морально проиграл, и теперь его миссия — донести это до всей команды.

2. «Плевать на игру, зато с арканой побегаю»
Эстет и коллекционер.
Его не интересуют победы, его не волнует ваш MMR. Его цель — показать новый скин. И плевать, что этот скин на персонаже с общим винрейтом <30% за 100 игр.
0-10-2, но с арканой на SF? Идеально.
Проиграл, но зато выполнил достижение для следующего стиля арканы? Бесценно. И ему не важно, что достижение засчитывается только при победе. В своих глазах он уже победитель. Он не просто играет в Dota — он участвует в показе мод.

3. «Парни, мегакрипы легко дефаются»
Главный мотиватор и оптимист.
У врагов 50к золота впереди, у вас нет ни одной сейв-вещи в команде, а ваш керри уже двадцатый раз умирает на вражеском фонтане.
«Сейчас развалим»
«Они уже устали»
«У нас лейт-гейм герои» (хотя ваш «лейт-гейм» — это Антимаг с купленным Блинк-дагером, чтобы быстрее добираться до вражеского фонтана)
Самое забавное, что раз в 100 игр это действительно срабатывает.

4. «SOLO MID OR FEED»
Самый уверенный в себе игрок.
Он учил Dendi стоять в центральном коридоре. Если ему не уступили мид, он превращается в категорию «Ладно, я AFK». Если же он получил мид, то скорее всего проиграет его к 5-й минуте, но всё равно будет считать, что виноват кто угодно, только не он.
0-5 к 5-й минуте? «Почему мои саппорты не помогают».
Не дали вардов в мид? «Саппорты репорт».
Проиграли боковые линии? (При том что сам стоит 0-5) «Тима — дно».

5. «Где танго?»
Вечный страдалец.
Он берёт керри, но забывает, что у него есть инвентарь.
Стоит на линии с 10% HP и ждёт, пока саппорт купит ему танго.
Принципиально не пойдёт на базу восстанавливаться и уж тем более не купит себе расходники — иначе сильно просядет по фарму.
Умирает? И нередко превращается в «Ладно, я AFK» или «Спасибо, теперь я фидер».

6. «Человек-пауза»
Человек, обиженный на жизнь.
Он не играет — он борется с реальностью.
Добил лоу-HP врага при счёте 0-10-1? — Ставит паузу.
АФК-фармит всю игру, пока команда вчетвером сносит трон? — Ставит паузу.
Играет на Shadow Fiend и никогда не попадает в тайминг ультимейта? — Всё равно ставит паузу.
Есть вероятность, что он ещё и напишет в чат «1000-7?».

7. «Я видел это в про-матче»
Теоретик и экспериментатор.
Он скопипастил билд с топового турнира и теперь уверен, что 5 мидасов — это мета. Он не просто фидит — он инноватор.
0-12-3, но с Aghanim's Scepter на 8 минуте? «Это стратегия».
Проиграл? «Вы просто не поняли задумку».
Shadow Demon через руку? — Это мета, мне просто надо нафармиться.

Низкий MMR — это не про скилл, это про выживание. Здесь важны не только механики, но и умение договариваться с «афкшниками», терпеть «теоретиков-экспериментаторов», ментально слабых и агрессивных.
Но именно поэтому такие игры — самые весёлые.
* * *






























