7 топовых новых аспектов в 7.38
Выбираем всегда!
В патче 7.38 над героями плотно поработали: снова перетасовали универсалов, а еще добавили более сорока новых аспектов! Рассказываем про самые сильные из них.

Winter Wyvern – Recursive

Что делает аспект: если изначальная цель способности Winter’s Curse умрет, ее эффект перейдет на вражеского героя с наименьшим здоровьем, попавшего под сглаз. Новой целью не могут стать иллюзии.
Аспект дает ульте Виверны возможность убить не одного врага в драке, а двух-трех. Можно даже сделать рампагу, если в пике у противника сильный иллюзионист по типу ЦК, иллюзии которого убьют и его самого. Одна кнопка потенциально в соло выигрывает тимфайт.
С этим аспектом уже сама Виверна бьет в Курсу на 25% больнее любым уроном. Легче добивать противников до окончания действия ультимейта, а еще можно спокойно выходить в кор-слоты под ситуацию.
Альтернативный аспект Winterproof позволяет использовать колбу на вышки без лечения, а также дает цели 60% доп. урона от атак на 6 секунд. Неплохо, но не настолько сильно.
Выбор Recursive никогда не будет ошибкой.
Jakiro – Ice Breaker

Что делает аспект: полоса от способности Ice Path существует дольше. В момент исчезновения она взрывается, снова оглушая и нанося урон. Владелец способности в любой момент может взорвать полосу сам.
Джакиро сделали Liquid Fire и Liquid Frost одной способностью с общим кулдауном. Новый аспект на второй скилл делает из него еще лучший контроль и даже нюк! Взрыв льда наносит 75/125/175/275 урона в дополнение к базовым 50, а суммарная длительность стана будет 2,5 секунды. С аспектом на 20-м уровне – 2,9.
Так что Джакиро один из сильнейших саппортов патча.
📌 Jakiro – лучший саппорт на старте патча! В 7.38 его перебаффали
Альтернатива подходит разве что коровому дракону, так как уменьшает штраф на урон атак от врожденки. Но Джакиро любой позиции никогда не полагается на сильные тычки, поэтому аспект слабый.
Dragon Knight – Fire Dragon

Что делает аспект: добавляет магический урон к атакам героя и увеличивает радиус его способностей и предметов, а Dragon Tail станит в АоЕ вокруг цели.
Огненного ДК значительно переработали, это совершенно новый аспект. Притом герой с ним вообще не стал слабее. Лайнинг ДК теперь даже мощнее за счет дополнительного урона по крипам, в том числе и своим.
Прорубающий урон у героя снова только в форме дракона, но имеется при выборе любого аспекта. Поэтому изредка против кучи лечения можно играть ледяным драконом. Corrosive Dragon все еще слишком слаб.
Mirana – Starstruck

Что делает аспект: второй удар от Starstorm наносит больше урона и ослепляет жертву.
С этим аспектом Мирана становится одним из сильнейших лейнеров в новом патче. Суммарно ближайший враг получит от Starstorm 150/300/450/600 урона и будет промахиваться в 60% случаев в течение 3,5/4/4,5/5 секунд.
Почти никто в Доте не выиграет размен против такого скилла. Просто не жадничаем и качаем Starstorm на первом, а не стрелу. И все, линия выиграна!
📌 Саппорт-Мирана вернулась в 7.38! Новый Starstorm – имба
Альтернатива рутит врагов до двух секунд рядом с точкой приземления от Leap. Интересно, но не дает Миране такого сильного лейнинга. Поэтому выбираем Starstruck всегда, пока не понерфят.
Marci – Pick-Me-Up

Что делает аспект: добавляет способности Rebound альтернативное применение, позволяющее совершить прыжок вместе с союзником. Его приземление наносит 25% урона способности.
С Pick-Me-Up Марси не только ускоряет тиммейта, но и помогает ворваться в драку или выпрыгнуть из нее. Пачку тоже убивать легче – прыжок с союзником наносит 400 урона, а с шардом почти 500! Да, шард тоже теперь увеличивает урон от Rebound.
Альтернативные аспекты больше подходят кор-версиям Марси. Buddy System позволяет лечить союзника третим скиллом и наоборот, поэтому неплохо заходит под Виспа. А Fleeting Fury дает 3 удара ультимейта после прыжка.
Тем не менее, даже на основных позициях профессионалы предпочитают Pick-Me-Up. Уж слишком много вариативности и пользы он дает в командной игре.
Invoker – Agent of Gallaron

Что делает аспект: максимальный уровень Exort увеличен на 1. Увеличивает радиус метеорита и расстояние, на которое он катится. С Aghanim’s Scepter дарует «Катаклизм». С Aghanim’s Shard попадание Sun Strike по вражескому герою призывает в этой точке Forge Spirit.
Инвокера откатили обратно: теперь герой снова в интеллекте, а сферы пассивно дают статы. Активный Квас дает реген ХП, Векс – скорость бега, а Экзорт – урон с руки. Поэтому Q+E Инвокер снова в мете. Без вкачанного Экзорта просто невозможно добивать крипов.
По старинке выходим в Hand of Midas и Boots of Travel для фарма и сплитпуша. Аганим по ситуации, если есть хороший сетап. Если нет, то берем его сами – новый Глейпнир прекрасно сидит на Инвокере, увеличивая радиус и без того огромных метеоритов.
Бонус: Pudge – Rotten Core

Что делает аспект: каждую секунду действия способности Rot ее владелец получает бонус к урону от атак.
Сила и реализация этого аспекта пока все еще под вопросом. Но сам факт, что Пуджу дают урон с руки и делают сборку через MoM реальностью, сводит с ума. Так уже несколько раз сыграли на про-сцене и даже вполне успешно!
📌 Пудж с MoM – больше не шутка. Дурачье уже разваливает
* * *
Формат и расписание Friday Fight. Здесь играем мы!
35 фишек на Магнуса: абузим края карты, баги и полицейские развороты
























