3 мин.

Glimmer Cape – не только для саппортов! 33 берет даже на Бристла

Зарождается новая мета.

До FISSURE Playground я регулярно проверял аккаунты участников – надежный способ найти что-то новое и предсказать мету турнира. И в играх 33 наткнулся на Глиммер на Бристлбэка. Глиммер на Бристлбэка! Нета играл через сопливый аспект – предмет брался целенаправленно второй или третьей шмоткой. Под конец группового этапа Глиммер показал Дурачье и с ним выбил Gladiators с турнира.

Я подумал. Потом еще раз. И Glimmer Cape меня зацепил.

Почему Глиммер так хорош?

Главное – цена. На полторы тысячи дешевле Пайпа, в два раза дешевле БКБ и на 700 монет меньше, чем требует Мейдж Слеер. Бонусы сочные, а цена смешная. За 2150 золота мы получаем:

  • +25% к сопротивлению магии – пассивно Пайп дает всего на 3% больше (без учета убывающей полезности).

  • Барьер в 300 магического урона – имбовый Солар дает 350 физического, Пайп – 425 от магии.

  • +40 к скорости передвижения и невидимость (неуязвимость).

Длится Глиммер 5 секунд и перезаряжается всего 14. Эффективная перезарядка в 9 секунд – невероятно сильно. Если какой-то герой идет вперед и танкует весь урон, Глиммер будет точно лучше Пайпа. Ведь Пайп накидывается разок за драку, а Глиммер мы повесим дважды-трижды точно.

Показывает 33!

И логика «Одного Глиммера от саппорта хватит» не работает – предмет дает слишком много, чтобы игнорировать его в конкретных играх. Вспомните Солар из 7.35, который покупали абсолютно все!

Возьмите второй, третий Глиммер, и у каждого будет мобильность, сетап для ганга и, по сути, полноценный Пайп. Разве плохо?

А кому нужен Глиммер?

Важный момент: Глиммер на коре берется в тех играх, где не нужна неуязвимость от эффектов. Например, у врага много магического урона, но нет тонны замедлений, сайленсов и станов. К тому же Глиммер куда темповее, ведь фармится быстрее Пайпа и БКБ.

Бристлбэк – хорош на обоих играющихся аспектах. Дает мобильность, помогает затягивать драки, а каст предмета на союзника не требует разворота. Крайне важная вещь на еже!

Земля – аналогично Бристлбэку. Активный герой с маленькими перезарядками, которому хочется долго драться.

Хускар – герой не тратит ману, и за 49 здоровья мы получаем 300 магического барьера. Фиксируем прибыль.

Оффлейн-Террорблейд – если от магии страдаем только мы, Глиммер будет лучше Пайпа. С шардом, Яшей и нажатым Глиммером мы вообще бегаем на максимальной скорости!

Праймал Бист – буст к скорости передвижения равно буст нашего урона. Да и магический барьер не мешает заряжать Uproar от вражеских атак, как это делает руна щита.

Тайдхантер – герой не хочет покупать БКБ, а Мейдж Слеером не всегда дотянуться. Против Зевса, Лины, Течиса лежит идеально.

Дум – покупаем Глиммер, выигрываем пару драк, продаем без потерь ради Мидаса или Блинка. Рабочая опция!

* * *

Забьемся, что Глиммер – новая мета для оффлейнеров?

Теперь я торчу бутылку пива. Все из-за керри-Тини

5 шмоток в Доте, которые должны меняться от аспекта

🔥 Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – сюда