5 базовых фишек Доты, которые должен знать каждый
От редакции. Вы находитесь в блоге «А шо у нас тут по сайберспорту», автор которого рассказал о старте золотого состава VP. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые истории!
* * *
Да, тут будут не самые неизвестные советы и фишки, большинство из них вы знаете. Но в любом случае, как я замечал в ранкеде, есть множество игроков, которые и об этих фишках не знают. Да и новичкам эти советы точно пригодятся.
Фонтан
Всем известно, что эффект фонтана действует на героя еще несколько секунд после того, как покинуть область его действия. Но самая главная фишка заключается в использовании Боттла. Например, сделав телепорт с фонтана на одну из башен, вы можете в течение пары секунд использовать Боттл на союзников, но при этом он будет автоматически пополняться, пока не пройдет эффект действия фонтана. Если союзник даст вам пустой Боттл, как только вы прилетели с фонтана, то он полностью автоматически заполнится.
Также перестает атаковать под действием Войда. А если Минер наставил вам мин на фонтан под своей табличкой, то видно их не будет. Довольно опасная штука.
Глимс Дизраптора
Действие Глимса довольно сложно описать. Суть в том, что этот скилл возвращает противника в то место, где он был четыре секунды назад. Допустим, героя убили. Он только что возродился, стоит под фонтаном, и Дизраптор кидает на него Глимс. Хотя уже прошло больше четырех секунд, так как герой отсидел в таверне, где он окажется в результате действия скилла? Правильно, там, где он был четыре секунды назад, без учета времени в таверне. Тоже можно пользоваться, глимсуя сильных героев после возрождения в засаду. Также Глимс можно задоджить Чейном Тимбера, прыжком МК, ультом Джаггернаута и другими подобными скиллами (включая невосприимчивость к магии, конечно же).
Таймлапс Вивера
Тут такая же по сути особенность, что и у Глимса. Если Вивер погиб, то он может сделать байбек, прожать ультимативную способность, после чего он окажется там, где был пять секунд назад. Правда, тут уже идет в счет время, которое герой был в таверне. Так что если делать такое движение больше пяти секунд, то байбек будет потрачен впустую.
Как отыграть первые 100 часов до калибровки? 5 главных советов
Руна невидимости
Тут есть одна довольно интересная особенность. После использования руны инвиза, она не начинает действовать сразу, а только лишь через полторы секунды. За это время Вы можете делать любые действия, при этом руна не собьется. Например, мидер может делать ТП, при этом видно его не будет, либо же можно один раз отпиться Боттлом.
Использование направленных скиллов на союзников
Очень полезная вещь. Например, Вы играете за Трента и мидер просит кинуть на него хилл. Сделать это нужно очень срочно, дорога каждая частичка времени. Как это сделать максимально быстро? Просто нажимаете на скилл/предмет и на иконку союзника сверху, где счет. И все. Также это полезная тема, когда в Вашей команде есть иллюзионист типа Лансера, а искать настоящего в куче неудобно, да еще и мисскликнуть можно.