Эпичный трейлер, постеры в метро, просмотр матчей в самолетах. Как китайцы рекламируют домашний Инт
И при чем здесь компания Perfect World.
15 августа в Шанхае начнется крупнейший турнир по Доте в году. Масштаб события помогает прочувствовать компания Perfect World, которая делает все, чтобы о грядущем Инте знал абсолютно каждый житель Китая.
Кто такие Perfect World?
Beijing Perfect World — китайская компания-разработчик компьютерных игр, которая специализируется на жанре MMORPG. Valve заключили с ней контракт в октябре 2012 года для выхода на китайский рынок, по которому последние получили экслюзивные права на распространение Доты 2 в Китае. Отметим, что играют китайцы не со всем остальным миром, а на отдельных серверах, также принадлежащих компании Perfect World.
Помимо некоторых отличий в графике, в китайской Доте 2 изменены некоторые модельки героев: согласно китайским законам о насилии в видеоиграх.

Как они рекламируют Инт?
3 августа в официальном твиттере Perfect World появились фотографии постеров метро Шанхая, которые посвящены грядущему The International 2019:



Буквально через 2 дня, также в твиттере, было анонсировано сотрудничество с авиакомпанией Air China. Весь август пассажиры смогут смотреть записи прошедших матчей, если на борту есть система развлечений в полете и Wi-Fi.


Сегодня Perfect World сообщили, что на линии метро, по которой люди могут доехать до стадиона Mercedez-Benz Arena, поедут вагоны с тематикой Dota 2.



А 5 дней назад Perfect World выпустила трейлер The International 2019. В трейлере показаны многие легендарные хайлайты с предыдущих TI:
Семейная драма, отсылки к культовым фильмам и веселый трэш. Лучшие короткометражки к TI9
В Китае самые большие зарплаты у дотеров: один даже ездит на «Мазерати»
Посмотреть на решающие драки под другим углом, вполне красиво сделали. Вторая половина, думаю, больше рассчитана на Китайских пользователей.
Скажи спасибо, что данное интро вообще не сделали в стиле аниме))))