GOSU.AI ГАЙДЫ: Бейн 7.22
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Совсем недавно мы говорили о Медузе, как об одном из самых простых мидеров. Сегодня же мы переходим к саппортам, и хотим обратить ваше внимание на одного из самых легких в использовании, но в тоже время невероятно эффективном саппорте - Bane Elemental.
Это, вероятно, самый лучший герой, которого вы можете пикнуть, если ваша задача - обеспечить абсолютный фрифарм для вашего керри. Bane силён в роуминге, не нуждается в большом количестве предметов, а так же может быть невероятно эффективным на всех стадиях игры.
Как и всегда в комбинации с геймплей гайдом для вас также доступен стим гайд, который поможет вам в выборе предметов и артефактов. Подпишитесь на него, чтобы иметь возможность использовать гайд в своих играх.
Стартовые предметы
Поскольку Bane имеет хорошие показатели характеристик, всё, чего ему не хватает, это "расходников", которые позволят ему агрессивно действовать на линии и выгонять с неё оппонентов. Имея Healing Salve, x6 Tango, Faerie Fire и Enchanted Mango, вы сможете оказать серьезное давление на вражеского оффлейнера.
Не забывайте дать вашему мидеру х2 Tango - это позволит ему приобрести Iron Branch и Faerie Fire, которые заметно усилят его на линии. Также дайте ему один Observer Ward, а второй - своему оффлейнеру. Вам стоит брать вард на легкую линию только в том случае, если вам предстоит стоять против Pudge, Keeper of the Light или любого другого героя, который может вам навредить, используя Туман Войны.
Вы так же можете задуматься о покупке лишь одного варда в начале игры. Поскольку мета в данный момент заключается в том, чтобы стоять линиями 2/1/2, вашему оффлейнеру не столь важно иметь хороший обзор на своей линии. Сэкономив золото, вы сможете потратить его на покупку дополнительного расходника, такого как Iron Branch, Faerie Fire или Enchanted Mango.
Ранняя стадия игры
Ни при каких обстоятельствах вам не следует изучать никакой другой скилл, кроме Brain Sap! Данную ошибку совершают достаточно много игроков на Bane. Единственное условие, при котором стоит изучить Nightmare, это если данное умение поможет вашей команде не только забрать Руну Богатства, но при этом так же пролить Первую Кровь. Причина, по которой стоит изучить Brain Sap на первом уровне очень проста - данная способность необходима, чтобы оказать максимум давления на вражеских героев. Если вы дадите им свободно качаться на линии в самом начале, потом вам будет очень сложно их остановить. Бейн должен начать доминировать свою линию как можно раньше.
Для Бейна есть две основные позиции на линии: агрессивная и пассивная. Пассивно стоит действовать в том случае, если вражеская "дабла" очень сильна, и с легкостью может вас наказать за ошибки в позиции. При таком сценарии вам стоит стоять за вашим керри или на одной линии с ним, при этом аккуратно разменивая здоровье с вражескими героями. Если же вражеские герои не доставляют никакой угрозы, выберите позицию вблизи с лесом, чтобы оказывать на них давление, при этом не агря вражеских крипов. В случае, если вражеские герои будут иметь маленькое количество здоровья, вы можете задуматься об использовании Nightmare для попытки убийства.
Уделяйте внимание контролю активных рун. Бейн один из немногих саппортов, кто может с легкостью забрать руну у любого героя, благодаря способности Nightmare.
По возможность делайте стаки нейтральных крипов, а так же старайтесь делать "пуллы", если ваша линия вдруг началась пушиться.
При наступлении первой ночи очень важно собрать Руны Богатства, после чего незамедлительно расставить полезный "вижн" для своей команды. Во время первой ночи начинаются первые передвижения - именно поэтому хороший вижн столь необходим.
Не стоит задерживаться на легкой линии слишком долго. Эффективные передвижения по карте - это ключ к победе для саппорта. Не ждите, пока соперник начнет оказывать давление на вас - сделайте это первым. Играть намного проще, если именно вы заставляете оппонента реагировать на ваши действия, а не наоборот.
Средняя стадия игры
Поскольку Bane не имеет никаких способностей, которые помогли бы ему фармить, он очень зависим от убийств для получения необходимого опыта и золота. К большому для него сожалению, он также зависим и от тиммейтов, без которых очень сложно эти самые убийства делать. Поэтому вам стоит стараться играть около самых расфармленных кор героев вашей команды и делать убийства при их поддержке. Приобретите Smoke of Deceit и попросите своих тиммейтов использовать его вместе с вами.
Старайтесь быть мультизадачным! Пока вы находитесь под эффектом смока и ищите свою жертву, попробуйте в это же время расставить полезные Observer Wards.
Ваше позиционирование в драках должно быть безупречным. Старайтесь всегда находится за спиной кор персонажей вашей команды. У Bane есть одна ключевая способность - Fiend’s Grip, вы должны стараться использовать её максимально эффективно.
Используйте Туман Войны для личной выгоды. Одна из ключевых способностей Bane - это возможность наказывать вражеских героев за агрессивный сплит-пуш. Спрячьтесь недалеко от линии за деревьями, после чего зацепите вражеского героя при помощи Nightmare. Незамедлительно попросите ваших тиммейтов сделать телепорт и помочь вам сделать убийство.
Поздняя стадия игры
Уделяйте внимание игре вокруг ключевых целей в игре, таких как Вышки, Руны Богатства и Рошан. Чем больше вышек ваша команда разрушит, тем легче будет вам двигаться по карте. Рошан и вовсе является важнейшей целью на поздей стадии игры. Наличие Эгиды Бессмертия позволит вашей команде захватить преимущество на карте.
Продолжайте эффективно использовать Smoke of Deceit. Одна удачная драка или даже один важный килл может предрешить исход игры.
Частые ошибки
Покупка маленького количества регена на линию. Любому саппорту очень важно купить достаточно регена, чтобы комфортно провести стадию лейнинга. Это вдвойне важно для Bane, поскольку в случае плохого лейнинга этот персонаж может потерять себя на карте.
Слишком долго стоять на легкой линии. Хорошие передвижения - это ключ к победе в игре за саппорта. С наступлением ночи старайтесь расставить полезный "вижн" и оказать давление на вражеского керри и мидера.
Плохое позиционирование в драках. Поскольку Fiend’s Grip вынуждает Бейна стоять на месте и постоянно его кастовать, этому персонажу очень важно всегда иметь отменное позиционирование.
Фишки и советы
Повышайте свой скилл, просматривая стримы, видео и реплеи профессиональных игроков, которые играют на данном персонаже.
Поддерживайте хорошую коммуникацию с партнерами по команде. Вам необходима их помощь для совершения убийств.
Используйте Туман Войны максимально эффективно. Вы даже можете задуматься о покупке Quelling Blade, ведь этот предмет поможет вам убирать мешающие вам деревья, что позволит занять более выгодную позицию.
Не спешите и использованием Fiend’s Grip в командных драках. Если вы используйте эту способность слишком рано, велика вероятность, что её с легкостью собьют.
Лучшие союзники и худшие оппоненты
По понятным причинам герои, которые могут воспользоваться сетапом от Nightmare, очень эффективны в комбинации с Bane. При помощи этой способности Mirana и Lina могут с легкостью совершать убийства. Поскольку Бейн также является сильным роумером, ему нравится играть с активными героями, которые поддержат его в ганках.
Очень эффективно пикать Bane против героев, у которых есть магическая неуязвимость, например, Juggernaut и Lifestaler. Bane значительно усложнит им геймплей.
Главные контер пики Бейну - герои с сильными массовыми умениями, такие как Warlock. Против них Бейну очень сложно действовать.
Серьезно, ребят? Enfeeble Бейна - спелл способный заруинить стадию лейнинга любому вражескому герою, при условии, что enfeeble нечем сбить. Поскольку грамотный саппорт не будет воровать экспу у своих коров, вражеские коры, скорее всего будут уже 6+ лвл, когда вы получите долгожданный 4ый и Enfeeble. В этом сценарии толку от 1-го enfeeble уже немного. Согласен, что бывают и другие ситуации, но писать в таком абсолюте - в корне не корректно.