Полная статистика Maincast и Ruhub на квалах: цифры и графики от ESCharts
Сравнение студий по всем показателям.
Сначала сравним результаты этого года с прошлым сезоном. В нем собраны все студии, даже те, что работают из Юго-Восточной Азии. Как можно понять из изображения, на этот раз среднее число зрителей квалификации потеряло незначительную цифру – почти 4 тысячи человек. Однако, пиковая отметка все же перебила отборочные 2018 года со значительным запасом. Прибавка составила чуть более 84 тысяч.
***
Сравнение студий начнем с результатов всех квалификаций. Самая большая зрительская база – у Maincast. Показатель у студии составил 47,7% от общего числа часов просмотров. На втором месте – ребята из BTS с 36,6%, а завершил тройку RuHub со своими 15,7%.
Занятно, что западная часть фанатской базы Dota 2 имеет не самые большие размеры. Особенно это понятно при сравнении итогов BeyondTheSummit с русскоязычными коллегами. Доминация русскоговорящих и раньше была сильно видна, но на квалификациях она достигла больших размеров.
Добавим, что комментаторы SLTV участвовали в трансляции от Maincast, а сами Starladder решили пропустить квалификации. В это же время аренда талантов стала выгодным моментом в этой ситуации.
***
Еще больше доминация Мейнкаста видна именно на СНГ-квалификации к The International. Maincast удалось добыть 58% от общего числа часов просмотров. В это же время у RuHub – всего 23,6%. Стрим квалификации у BTS не сильно отстал от проекта ESforce – 18,4%. Добавим, что цифры, упомянутые в этом абзаце были собраны лишь на матчах, а разнообразные шоу после них были намеренно опущены.
Отличились новички рынка и другой статистикой. Мы проанализировали трансляции студий с 11 по 14 июля, когда проходили матчи Европы, Северной Америки и Китая: выяснилось, что за этот отрезок у Maincast на стриме было на 74% больше уникальных зрителей.
Кроме того, 3,8% от общего числа зрителей Maincast потратило на их трансляции как минимум 30 часов своего времени. Для примера, у RuHub подобный результат остановился всего на 0,8%. Это почти в 5 раз меньше!
***
И, наконец – пересечение аудитории. Суть в том, что 68% зрителей московской студии проводило время и на трансляциях от Maincast. Этот же показатель, но в обратную сторону, работает всего на 38%. Эти цифры говорят о том, что у Maincast лучше получалось переманить зрителя.