Вышел крупный патч для Dota Underlords. Изменили альянсы, героев и предметы
Вчера вечером Valve добавила в Dota Underlords масштабное обновление.

Основное
Добавлена информация о раундах с предметами на вкладку сезона;
Добавлена вкладка оформления, теперь можно выбирать, какие награды использовать;
Добавлена вкладка Path to Sunbreeze;
Исправлена проблема с высокой загрузкой CPU на MacOS;
Убрали код, приводящий к крашам игры, оставили код, предотвращаюий это.
Увеличили количество опыта за матчи
Первый: 120->150Второй: 80->120Третий: 60->100Четвертый: 50->90Пятый: 30->80Шестой: 20->70Седьмой: 10->60Восьмой: 10->50
Увеличено количество опыта за выполнение квестов разных тиров
250->400500->8001000->1600
Мобильная версия
Продолжаются работы по улучшению производительности на устройствах на iOS и Android;
Улучшено использование батареи на iOS.
Геймплей
Бой продолжается до тех пор, пока некоторые способности не завершатся (Lich, Witch Doctor, т. д.);
На призванных юнитов больше не используются заклинания. Исключения – особые юниты вроде Арк Вардена и медведя Друида;
Исправлена ошибка, при которой окруженные ассасины не прыгали к врагам;
Ассасины теперь атакуют врага в радиусе атаки вместо прыжка;
Изменена продолжительность фаз подготовки к первым трем раундам с 25 секунд на 15;
Юниты, которые нельзя вылечить, больше не выбираются в качестве цели для лечения;
Добавлено уведомление о завершении серии побед;
При реролле магазина вы больше не увидите героев из предыдущей подборки.
Альянсы
Теперь альянс варлоков будет использовать способность на юнита с наименьшим процентом здоровья вместо наименьшего значения;
Вампиризм альянса варлоков изменен с [50%, 100%, 150%] на [50%, 80%, 130%];
Тир-1 способность альянса троллей теперь дает 10% скорости атаки всем союзникам;
Снижение урона альянс рыцарей изменено с [ -15, -20, -30 ] на [ -15, -20, -25 ];
Дополнительный урон альянса одной крови изменен с +100% на +125%;
Снижение брони альянса бессердечных уменьшено с [-5, -10, -20] на [-5, -10, -15];
Альянс первородных теперь может обезоружить соперника дальнего боя с шансом в 10% на 4 секунды.
Способность альянсов задир теперь улучшается с 2 юнитами, а не 3;
Первый уровень: случайный задира получает 9 брони и 8 регенерации здоровья;
Второй уровень: все задиры получают 9 брони и 8 регенерации здоровья;
Третий уровень: все союзники получают 9 брони и 8 регенерации здоровья;
Броня и здоровье теперь удваиваются всегда, когда у вас меньше живых существ, чем у соперника;
Раньше правило действовало, если в начале раунда у вас было меньше юнитов, чем у оппонента.
Изменения героев

Abaddon
Минимальное значение атаки изменено с [45, 90, 180] на [45, 90, 216];
Максимальное значение атаки изменено с [55, 110, 220] на [55, 110, 264].
Aphotic Shield
Поглощение урона изменено с [100, 300, 500] на [100, 300, 600].

Arc Warden
Скорость атаки изменена с 0,59 на [0,59, 0,67, 0,77];
Максимальный запас здоровья изменен с [600, 1100, 2200] на [600, 1100, 2650];
Минимальное значение атаки изменено с [75, 150, 250] на [75, 150, 300];
Максимальное значение атаки изменено с [85, 170, 290] на [85, 170, 350].

Clockwerk
Броня изменена с [5, 7, 9] на [5, 7, 10];
Максимальный запас здоровья изменен с [700, 1400, 2800] на [800, 1600, 3200];
Минимальное значение атаки изменено с [45, 90, 180] на [55, 110, 220];
Стоимость изменена с 1 на 3 золота;
Тир изменен с первого на третий;
Максимальное значение атаки изменено с [55, 110, 220] на [65, 130, 260].
Battery Assault
Период нанесения урона изменен с 0,7 на [0,7, 0,7, 0,35].

Enigma
Альянс изменен с первородного варлока на первородного шамана.
Midnight Pulse
Радиус изменен с [2, 3, 4] на [1, 2, 3].

Kunkka
Ghostship
Урон изменен с [150, 250, 350] на [50, 150, 250];
Перезарядка изменена с 10 на 15.

Lina
Laguna Blade
Урон изменен с [500, 750, 1000] на [500, 750, 1200]

Lone Druid
Максимальный запас маны изменен с 100 на 60.
Summon Spirit Bear
Манакост изменен с 100 на 60.
Spirit Bear
Альянс изменен с дикаря на дикаря друида.

Lycan
Максимальный запас здоровья изменен с [750, 1500, 3000] на [750, 1500, 3600];
Минимальное значение атаки изменено с [50, 100, 200] на [50, 100, 240];
Максимальное значение атаки изменено с [60, 120, 240] на [60, 120, 288];
Summoned Wolves теперь могут пробегать сквозь соперников.

Medusa
Стоимость изменена с 4 на 5;
Тир изменен с 4 на 5.
Split Shot
Снижение урона изменено с 40% на 20%;
Количество дополнительных выстрелов изменено с 2 на [2, 3, 4].

Mirana
Максимальный запас маны изменен с 100 на 70;
Минимальное значение атаки изменено с [55, 110, 220] на [66, 132, 264];
Максимальное значение атаки изменено с [65, 130, 260] на [78, 156, 312].
Sacred Arrow
Манакост изменен с 100 на 70.

Morphling
Скорость атаки изменена с 0,77 на 0,91;
Максимальный запас маны изменен с 100 на 75.
Waveform
Перезарядка изменена с [10, 8, 6] на [8, 6, 4];
Манакост изменен с 100 на 75.

Nature’s Prophet
Nature’s Call
Продолжительность анимации каста изменена с 1,97 на 1,0.
Lesser Treant
Теперь появляются рядом с Nature’s Prophet;
Скорость атаки изменена с 0,67 на 0,83;
Максимальный запас здоровья изменен с [300, 500, 700] на [350, 600, 800].

Necrophos
Death Pulse
Перезарядка изменена с 5 на 7.5.

Omniknight
Максимальный запас здоровья изменен с [700, 1400, 2800] на [700, 1400, 3360];
Минимальное значение атаки изменено с [40, 80, 160] на [40, 80, 190];
Максимальное значение атаки изменено с [50, 100, 200] на [50, 100, 240].
Purification
Лечение изменено с [200, 400, 600] на [200, 400, 720].

Phantom Assassin
Минимальное значение атаки изменено с [70, 140, 280] на [70, 140, 300];
Максимальное значение атаки изменено с [90, 180, 360] на [90, 180, 400].
Coup de Grace
Шанс критического удара изменен с 10 на [15, 20, 25].

Puck
Максимальный запас маны изменен с 100 на 60.
Illusory Orb
Манакост изменен с 100 на 60.

Queen of Pain
Броня изменена с 0 на 5.

Razor
Максимальный запас здоровья изменен с [750, 1500, 3000] на [500, 1000, 2000];
Минимальное значение атаки изменено с [50, 100, 200] на [40, 80, 160];
Стоимость изменена с 3 на 1;
Тир изменен с 3 на 1;
Максимальное значение атаки изменено с [60, 120, 240] на [50, 100, 200].
Plasma Field
Максимальный урон изменен с [100, 175, 250] на [50, 100, 150].

Sand King
Максимальный запас здоровья изменен с [550, 1100, 2200] на [750, 1500, 3200];
Минимальное значение атаки изменено с [45, 90, 180] на [70, 140, 270];
Стоимость изменена с 3 на 4;
Тир изменен с 3 на 4;
Максимальное значение атаки изменено с [60, 120, 240] на [80, 160, 320].
Caustic Finale
Замедление атаки изменено с -30 на -35;
Продолжительность замедления атаки изменена с 3 на 3,5;
Урон от срабатывания изменен с [45, 90, 180] на [55, 100, 190];
Урон от убийства изменен с [50, 100, 150] на [60, 110, 160];
Burrow Strike
Перемещает цель;
Минимальное значение атаки изменено с [70, 140, 280] на [70, 140, 336];
Максимальное значение атаки изменено с [80, 160, 320] на [80, 160, 384].

Slark
Максимальный запас здоровья изменен с [500, 1000, 2000] на [500, 1000, 2400];
Минимальное значение атаки изменено с [50, 72, 105] на [50, 72, 126];
Максимальное значение атаки изменено с [60, 92, 145] на [60, 92, 174].

Sniper
Скорость атаки изменена с 0,63 на [0,63, 0,63, 0,77];
Максимальный запас здоровья изменен с [450, 900, 1800] на [450, 900, 2160];
Минимальное значение атаки изменено с [125, 180, 330] на [125, 180, 396];
Максимальное значение атаки изменено с [150, 210, 360] на [150, 210, 432].

Techies
Remote Mines
Радиус изменен с 4 на [3, 3, 4].

Terrorblade
Максимальный запас здоровья изменен с[650, 1300, 2600] на [650, 1300, 3120];
Минимальное значение атаки изменено с [45, 90, 180] на [45, 90, 216];
Максимальное значение атаки изменено с [65, 130, 260] на [65, 130, 312].

Tidehunter
Альянс изменен с чешуйчатых охотников на чешуйчатых воинов;
Максимальный запас здоровья изменен с [950, 1900, 3800] на [850, 1700, 3400];
Стоимость изменена с 5 на 4;
Тир изменен с 5 на 4;
Регенерация здоровья изменена с 5 на 0.
Ravage
Радиус изменен с [2, 3, 4] на [1, 2, 3];
Урон изменен с [150, 250, 350] на [100, 150, 250];
Продолжительность изменена с [2, 2.5, 3] на [2, 2.25, 3].

Tinker
Максимальный запас здоровья изменен с [500, 1000, 2000] на [750, 1500, 3500];
Минимальное значение атаки изменено с [40, 80, 160] на [50, 100, 225];
Стоимость изменена с 1 на 3;
Тир изменен с 1 на 3;
Минимальное значение атаки изменено с [50, 100, 200] на [60, 120, 275].
Heat-Seeking Missile
Перезарядка изменена с [8, 6, 4] на [8, 6, 0,5];
Урон за ракету изменен с [250, 350, 450] на [350, 450, 450];
Количество целей изменено с на [2, 3, 4].

Treant Protector
Максимальный запас здоровья изменен с [650, 1300, 2300] на [750, 1500, 2500];
Стоимость изменена с 2 на 3;
Тир изменен с 2 на 3.
Leech Seed
Урон изменен с [60, 90, 120] на [80, 110, 150];
Радиус изменен с 3 на 1;
Исчезает со смертью цели.

Troll Warlord
Скорость атаки изменена с 0,91 на 1,0;
Максимальный запас здоровья изменен с [900, 1800, 3600] на [1200, 2000, 4000];
Минимальное значение атаки изменено с [90, 180, 360] на [180, 360, 520];
Стоимость изменена с 4 на 5;
Тир изменен с 4 на 5;
Максимальное значение атаки изменено с [100, 200, 400] на [200, 400, 600].

Tusk
Максимальный запас здоровья изменен с [650, 1300, 2600] на [700, 1400, 2800].

Venomancer
Максимальный запас здоровья изменен с [550, 1100, 2200] на [500, 1000, 2000];
Стоимость изменена с 3 на 1;
Тир изменен с 3 на 1;
Максимальное значение атаки изменено с [60, 120, 240] на [55, 110, 220].
Plague Ward
Количество вардов изменено с [1, 2, 4] на [1, 1, 3];
Броня изменена с 5 на 0;
Максимальный запас здоровья изменен с 200 на [200, 200, 240];
Минимальное значение атаки изменено с 50 на [50, 80, 120];
Максимальное значение атаки изменено с 100 на [55, 100, 140].

Viper
Максимальный запас здоровья изменен с [550, 1100, 2200] на [550, 1100, 3000];
Минимальное значение атаки изменено с [50, 100, 150] на [50, 100, 240];
Максимальное значение атаки изменено с [60, 120, 240] на [60, 120, 360].

Windranger
Максимальный запас здоровья изменен с [550, 1100, 2200] на [550, 1100, 2300];
Минимальное значение атаки изменено с [60, 120, 240] на [50, 100, 230];
Стоимость изменена с 3 на 2;
Максимальное значение атаки изменено с [65, 130, 260] на [60, 120, 260].
Powershot
Урон изменен с [400, 600, 800] на [200, 400, 600].
Предметы
Переработаны предметы альянсов: теперь у них нет своих тиров, они находятся в категории альянсов;
В начале каждой игры предметы альянсов случайно распределяются по трем тирам и случайным образом замешиваются в пул, выдаются как обычно.
У каждого игрока предметы могут появиться на разных тирах. Например, игроку A могут предложить Strange Bedfellows на первом тире с бонусом в 30%, а игроку B – на третьем с бонусом в 50%. Все игроки получат одинаковое число предмтов альянса в пулах.
Изменение предметов
Unstable Reactor – урон от взрыва изменен с 20% на 10/20/30% от максимального здоровья;
Coordinated Assault – увеличение скорости атаки изменено с +25 на +10/20/30;
Check the Bodies – шанс обнаружения золота изменен с 20% на 10/20/30%;
Forged in Battle – бонус к максимальному запасу здоровья изменен с +50 на +25/50/75;
Strange Bedfellows – бонусный урон изменен с +30% на +30/40/50%;
Retaliate – количество урона в секудну изменено с 80 на 30/45/60;
Age of Chivalry – снижение урона изменен с -10 на -7/-10/-12.5 за соседнего рыцаря;
Completing the Cycle – процент лечения изменен с с 5% на 3/5/7% от максимального здоровья, и радиус лечения изменен с 1 клетки до 2 клеток;
Tooth and Claw – урон за стак изменен с 10 на 7/10/13;
Unstoppable – продолжительность неуязвимости изменена с 2 на 1/2/3;
Wicked Intent – предотвращение лечения изменено с 25% на 10/15/25% per Heartless unit;
Dragon’s Hoard – урон за золото изменен с 1% на 0,5/1,0/1,5%;
Final Flash – процент здоровья для срабатывания изменен с 30% на 10/20/30%;
Hunter’s Focus – бонусный урон за атакующего цель охотника с 10% на 5/7/10%;
Soul Sucking Syphon – магический вампиризм изменен с 25% на 25/35/50%;
Indomitable Will – сопротивление дебаффам изменено с 50% на 25/50/75%;
Elusive Targets – невидимость заменан на 100% уклонения на 2/3/4 секунды;
Pocket Sand – продолжительность эффекта изменена с 2 на 1/2/3 секунды;
Shaman Pluck – шанс срабатывания Hex изменен с 17% на 7/12/17%;
Font of Creation – первородные теперь создают эйделонов, ранг которых зависит от типа способности. Здоровье эйделонов изменено с 300 на 300/400/500, урон изменен с 50-80 на 40-70/50-80/60-90.
Maelstrom
Тир изменен с 4 на 3.
Vicious Intent
Тир изменен с 4 на 3.
Force Staff
Тир изменен с 3 на 2.
Radiance
Тир изменен с 4 на 5.
Silver Lining
Можно иметь только 1 предмет, заряды начинаются с 1.
Daedalus
Множитель критического удара изменен с 235 на 200;
Урон изменен с 80 на 70.
Arcane Boots
Радиус изменен с 1 на 2.
Eye of Skadi
Тир изменен с 3 на 4.
Battle Fury
Добавляет 70 урона 70;
Процент урона по области изменен с 30 на 35.
Summoning Stone
Бонус к скорости атаки изменен с 30 на 45.
Chainmail
Дополнительная броня изменена с 10 на 7.
Mask of Madness
Тир изменен с 2 на 3;
Скорость атаки изменена с 40 на 60;
Вампиризм изменен с 10 на 20.
Completing the Cycle
Радиус изменен с 1 клетки на 2.
Recruiter
Теперь снижает стоимость реролла до 1 золота вместо 0;
Тир изменен с 5 на 4.
A Higher Class of Criminal
Тир изменен с 3 на 5.
Shaman Pluck
Игнорирует неуязвимых к магии существ.
Раунды с предметами

Поражение от нейтралов не убирает 2 варианта предметов;
Поражение от нейтралов приводит к выбору из наград тира предыдущей волны крипов.
Раунд 10
Big Golem
Максимальный запас здоровья изменен с 2000 на 1500.
Small Golem
Максимальный запас здоровья изменен с 1500 на 1000;
Големы теперь принадлежат к альянсу мегавоинов;
Два союзных мегавоина получают 20 брони.
Раунд 15
Big Wolf
Урон изменен с 100-200 на 200-250;
Броня изменена с 10 на 5;
Максимальный запас здоровья изменен с 2500 на 2000.
Small Wolf
Максимальный запас здоровья изменен с 1500 на 1250;
Волки теперь относятся к альянсу мега-ассасинов;
Два союзных мегаассасина получают шанс в 25% на нанесение 300% урона.
Раунд 20
Tomato
Броня изменена с 0 на 25.
Potato
Сопротивление магии изменено с 0 на 50%;
Tomato и Potato теперь относятся к альянсу мегасуществ одной крови. Когда одно такое существо погибает, другие получают 500% урона.
Раунд 25
Revtel Wildwing
Урон изменен с 500-700 на 300-500.
Wildwing Hatchling
Урон изменен с 400-650 на 200-450;
Wildwings теперь относятся к меганеуловимым. Два таких юнита получают 75% уклонения.
Раунд 30
Thunderhide Alpha
Теперь имеет 100 маны и использует Bloodlust;
Максимальное значение атаки изменено с 200-1000 на 200-1500.
Thunderhide
Теперь имеет 100 маны и использует Bloodlust;Максимальное значение атаки изменено с 200-800 на 200-1200;
Thunderhides теперь относятся к мегаварлокам. Когда мегаварлок использует навык, он образует на 3 секунды связь с союзником, у которого меньше всего здоровья.
Когда один из связанных героев наносит урон, оба они лечатся на 200% от урона. Срабатывает при наличии двух мегаварлоков.
Раунд 35
Black Dragon
Атаки по области наносят 100% урона;
Black Dragon теперь относится к альянсу мегачешуйчатых. Один мегачешуйчатый получает 75% к сопротивлению магии.
Раунд 40
Dark Troll Buddy
Урон изменен с 200-300 на 200-400.
Dark Troll Priest
Урон изменен с 200-500 на 550-650;
Максимальный запас здоровья изменен с 5000 на 10000.
Dark Troll Boss
Урон изменен с 200-500 на 400-800;
Максимальный запас здоровья изменен с 5000 на 10000;
Dark Troll теперь относится к альянсу мегатроллей. Три мегатролля дают союзникам +50 к скорости атаки.
Раунд 45
The Year Beast
Сопротивление магии изменено с 50 на 80;
The Year Beast теперь относится к мегадемонам. Один мегадемон получает бонус в виде 100% чистого урона.
Раунд 50
Roshan
Урон изменен с 500-1500 на 750-1500;
Скорость атаки изменена с 0,5 на 0,67;
Roshan теперь невосприимчив к заклинаниям.
***
Угадай команду по ее названию в PES. Тест про London FC, Man Red и MD White
Самый замороченный косплей в мире – девушки повторили клип виртуальной группы K/DA


















"Бой будет длиться до тех пор, пока способности не завершат своё действие. Например, способности Lich, Witch Doctor и подобные."
- непонятно будет ли заканчиваться бой, если на героях висят токсины, типа Viper. А так это прекрасно, ведь маги найдя условного Лича теперь не будут отлетать на -15.
"Теперь призванные юниты не будут целью какого-либо заклинания. Но есть исключения — особые существа вроде Arc Warden и Spirit Bear."
- давно ждал. Как же всем надоели Doom в вард веномансера, хилл этого варлока варлоком.
"Если в радиусе атаки убийц есть юниты, они будут атаковать их вместо того, чтобы прыгать."
- определенно нерф убийц. Особенно с их пассивкой, которая кидают на 2 секунды после ПРЫЖКА невозможность бить. Также раньше проблемой была просто ударить убийцу, они убивали раньше, чем разворачивались другие юниты. Теперь такого не будет, а при условие, что убийцы не имеют много хп, они сами отлетят.
"Теперь после реролла не будут попадаться юниты, которые находились в магазине в предыдущий раз."
- да и раньше это так работало, а так теперь можно просто сливать 60 монет на 10 лвле и уходить в минимум 3 максимальных персонажа.
По альянсам сразу, всё херня. Задиры как не играли, так и не будет. Чернокнижники как и вылетали 3-5ми так и продолжат.
изменения Clockwerk - убийство персонажа поднятием его редкости. Он и так не особо интересен как герой, но теперь и убивает всё желание собирать задир, которые и так безумно слабые.
изменение Тинкера - добивание задир.
изменения Enigma - дичайший нерф, но хотя бы добавили к альянсу шаманов, но я еще ни разу не видел применение данного альянса в бою.
изменения Кунки - легонько тронули ульту, на самом деле всё равно. Если он один раз дал корабль, то ему можно смело умирать.
Лина, ЛД, Ликан - скуууууука
изменения медузы - попытка добить альянс охотников. За 5 монет и так редко, что можно выловить, да и герои там будут полезнее, чем она. Тут попытка убить целый альянс, а не
героя. Благо, есть мирана, которую апнули, но есть и тайд, которого вообще убрали. Т.е мы лишились прекрасного стана и 7й пешки. Охотники - RIP
Морф, НП - опреденно ап. Но из-за убийства убийц морф особо играть не будет, а вот спам юнитами заиграет лучше, ведь уменьшили анимацию, усилили пеньки.
изменение Некра - чёрт, ну ему надо было увеличивать кд. Он по 10к хилил, но это не глобально.
изменение Разора - казалось бы, уменьшили стоимость. но раньше он своей способностью наносил больше всех дамага, сейчас он даже половину столба сносить не будет. Определено нерф магов и героя.
изменения тайда - ап 9 войнов, смерть охотников. Проблема одна, слишком много героев 4 разряда у воинов, будет сложно апнуть его на 2й лвл
изменения троля - попытка убить мету рыцарей тролей, но он стал лишь сильней. просто на время, пока троль не пришел, будут ставить вайпера или пака, чтобы дк становился драконом.
изменения веномансера - а вот тут сложно судить, вроде бы теперь легче идти через проспам, но собрать 3го веника, чтобы всё работало как надо будет сложно...
Всё остальное про героев - скука и не стоит даже прочтения.
изменения пассивок, дичь какая-то. еще больше рандома. Поглядим как это будет работать, но чую, что вернут как было.
изменения крипов - ослабление 10й волны, усложнение остальных. Всё равно чушь.
Итог - убийство убитых задир, убийство охотников, попытка убить тролей, но наоборот их усиление на некоторое время. Всё точно также, но теперь все будут играть рыцарями и чернокнижниками.
анализ "скучно читать, не стоит прочтения" это сильно