Почему новая сезонная система очков не работает корректно
Ни для кого не секрет, что валв очень ленивая компания, которая весьма отстраненно продвигает собственные продукты (где-то была инфа, что на одной распродаже типа Хеллоуин, они делают денег больше, чем на реализации сундучков, компедиумов и шмота за год), поэтому как сторонний наблюдатель профессиональной сцены, я смог выделить лишь два глобальных изменения за более чем семилетнюю истрию второй части нашумевшей и всемилюбимой мобы, а именно:
1) добавление открытых квалификаций на отборы пятого инта;
2) сплит континентов с 4 до 6 регионов в этом году. А это, в свою очередь, повлекло за собой
увеличение слотов для отборов до 12
увеличение слотов на самом лане до 18
увеличение соотношения квалификационные слоты/инвайты до рекордных 67%
Для рядого зрителя это, в принципе, не имеет никакого значения, но на фоне тотального бездействия Гейба и ко. это как мана небесная в популяризации на самом деле уже мертвой игры.
Инт7 я небезосновательно считаю лучшим интом/"тру"мажором за всю историю, не идеальный, но на этом турнире не были проигнорированы грубейшие ошибки семилетнего опыта, как иногда случалось. Но валв решили добавить ложку дегтя и намутили абсолютно неотточенную, несбалансированную рейтинговую систему турнирных очков. Поэтому вне зависимости от того, как пройет этот год, сезон17-18 так и останется тестовым, а причин несколько и все из них на поверхности.
И я, кстати, не буду поднимать вопрос о том, что в связи с увеличением количества игр качество доты упало чуть ли не в разы. Поэтому в первую очередь я бы хотел отметить соотношение очков, выделенных на миноры и мажоры:
В принципе, уже понятно, что победа на миноре никоим образом не повлияет на итоговый результат команды в конце года... ни Две, ни ТРИ, ни ЧЕ-ТЫ-РЕ... Когда победа на пяти минорах приравнивается одной победе мажора, на микротурики можно просто забить, они не нужны.
Полная несостоятельность миноров как "фармпоинт"-турниров еще половина дела. Ведь если рассмотреть недавний ЕСЛ и давеча закончившийся ПерфектВорлд, то на ум приходят еще несколько нелепых истин:
Количество очков: мажор - 1500 / минор -300
Количество команд: мажор - 8 / минор - 10
Количество сыгранных карт: мажор - 28 / минор - 73!
Средний рейтинг команд по госу: мажор - 11,25 / минор - 11,4!
Я думаю, дальнейшей обсасывание этого вопроса излишне. Хотя Ванечка Артстульчик уже и так написал, что "тир1 гранды" нави, скорее всего, будут доджить миноры за их несостоятельность.
Сразу компетентное решение от меня же: миноры чисто для тир2-3 команд, которые по факту не имеют шансов попасть на инт напрямую. Очки рассчитыватся отдельно, влияют слоты на клоз квалей и чем больше поинтов, тем более высокая позиция на отборах. Например, топ1-2 региона начинали бы квалификации сразу с полуфинала.
При этом зарубы были и на мажора среди топ команд, и на минорах среди тир2-3 составов, ведь не самые сильные игроки ой какие потные игры иногда показывают, многое теряем, господа. А рухабчик де-факто не имел возможности мошнить на тимы за две по 20, а сказки для школьников про "неспалившиеся страты" остались в прошлом.
Редактировать особо не буду, пост и так получился почти идеальным, а в следующий раз допишу какая попочка будет перед самим интом, а пожар, который поднимется, я потушу уже на днях.







поэтому так: в ласт решафле как минимум топовые китайские тимы, набравшие много очков, достаточных для инвайта, будут свапаться с игроками с тир2 составами/дублями