5 мин.

18 оттенков The International. Infamous

Багровое безумие из Перу.

Состав Infamous

1. Бенджамин «Benjaz» Ланаос2. Энцо «Timado» Джианоли3. Ренато «Kingteka» Гарсия4. Фарит «Matthew» Пуэнте5. Кристиан «Accel» Крус

Игровой стиль

Infamous – рафинированная перуанская команда со всеми вытекающими из этого последствиями. Не всегда уместная агрессия, одна стратегия на весь регион, и слабое макро – победитель южноамериканской квалификации изначально обречен быть аутсайдером на чемпионате мира.

Игру Infamous можно условно разделить на две части:

– Стадия лайнинга;

– Все остальное.

Перуанцы ставят all-in на стадию лайнинга, в которой они закладывают фундамент для дальнейшей реализации своих бесхитростных задумок. Оттого и обилие игр, которые закончились за 20 с небольшим минут – и не всегда в пользу Infamous. Перуанцам почти не интересен фарм, потому они не пикают героев, способных быстро зачищать большие стаки крипов. Axe, KotL, Luna, Medusa, TA, SF – признанные мастера этого дела в пиках Infamous не появляются с момента последней смены состава.

От этих двух факторов – сильный акцент на лайны, и отсутствие стаков – больше других страдает хард-саппорт команды, Accel. Этот парень, в лучших традициях ppd, играет на 6й позиции. Кор-герои Infamous нечасто смещаются в лес, оставляя линии игрокам поддержки. Когда кор-герои получают нужный уровень, сразу идут довольно предсказуемые смещения в смоке на другую линию, в которых участвуют и суппорты. Если маневр получается неудачным, это отбрасывает и без того бедного Accel ниже крипов в таблице общей ценности. Даже в победных играх, как в решающей карте гранд-финала квалификации к TI, Blink Dagger у него может появиться только к 34-й минуте.

При всем вышеперечисленном, есть в игре Infamous, да и большинства других южноамериканских команд, одна интересная особенность. В районе 20-й минуты, в зависимости от того, как складывается игра, парни внезапно “берут перерыв”. Нет, они не жмут F9, и не обсуждают дальнейший план действий. Команда просто всем составом отходит в свой лес, и несколько минут уделяет фарму нейтралов, собирая какой-то ключевой артефакт, будь то BKB, Pipe, Solar Crest, или даже банальная Sange and Yasha. В играх ЮА-квалификации можно было наблюдать картину, как все 10 игроков увлеченно бьют лесных крипов, на пару минут забывая обо всем, как в играх на развитие в WC3, когда соперники заключают джентльменское соглашение о ненападении до определенного срока. И если для южноамериканских команд это в порядке вещей, то европейцы с радостью пользовались этим временным окном, и прибивали соперников к земле. Даже тир-2 команды, вроде Alliance или Team Spirit, с легкостью обыгрывали Infamous на недавнем турнире The Final Match.

Победный план на игру от Infamous неизменно включает в себя мощного фронтлайнера: героя, способного в одиночку осаждать вражеский хайграунд, когда партнеры по команде наготове стоят у него за спиной. В последних матчах эту роль часто стали отдавать Вайперу. Игроки Infamous не забывают про такие полезные артефакты, как Solar Crest, Lotus Orb, или Heaven’s Halberd, что позволяет этому фронтлайнеру чувствовать себя в относительной безопасности при осаде вышек.

И еще одно любопытное правило, применимое к южноамериканским командам: сражение чаще всего проигрывает тот, кто его инициирует. Упомянутый выше фронтлайнер используется Infamous  как наживка, позволяя перуанцам играть на контрврыве, в чем они и вправду хороши.

Главная звезда

16-тилетний мидер Timado – главная надежда Infamous на TI7. А прямо сейчас он еще и главная звезда всей перуанской сцены – и это при живом SmAsH! Безумно агрессивный, очень сильный в дуэли один на один, он был бы похож на раннего Сумаила, вот только Timado отчаянно не хватает игровой дисциплины. Очевидно, что Timado – ведущий, а не ведомый игрок, но в 16 лет тяжело вести за собой команду. Будьте уверены, этот парень наберется опыта и очень громко о себе заявит. Но не факт, что в Южной Америке.

Нишевый пик

Сигнатурный герой Infamous за всю историю существования команды – Juggernaut, самый популярный герой последних патчей – Rubick, но прямо сейчас наибольшую опасность для соперников перуанцев представляет, как ни странно, Viper. Viper, он как Dendi – зачастую выигрывает мид, что крайне важно для Infamous. Он отлично справляется с осадой вражеских башен, способен впитывать немало урона и больно бить в ответ. Токсичный, как и вся южноамериканская сцена, он отлично вписывается в игровой стиль Infamous.

Чем запомнятся на The International?

Быстрыми играми. Если на линиях не задалось, у парней все начинает валиться из рук. Проигранные линии – GG к 20-й минуте. Выигранные линии – стоп, а у кого они их будут выигрывать? У HR и Execration разве что.

Гифка с котиком

Игроки Infamous пытаются распределить фарм