Лютая катка
Блог

Да – регену маны, нет – времени респауна. Какие таланты важнее?

Пользователь Reddit под ником Sladof опубликовал статистику, которая связывает три типа талантов с винрейтом персонажей из пабов. Оказывается, не все таланты, которые выбирают профессиональные игроки, одинаково полезны, а зачастую негативно сказываются на проценте побед. 

Уменьшение времени респауна:

Кажется, игроки не любят быть мертвыми. Меня поражает, что они выбирают талант на уменьшение времени респауна. Например, Enigma – 75% игроков хотят вернуться в игру на 40 секунд раньше вместо того, чтобы взять дополнительные 300 хп и, возможно, не умереть.Тут одни из самых удивительных героев – Templar Assassin и Legion Commander. В большом количестве игр этим героям выбирают уменьшение времени респауна вместо других талантов, которые позволят просто меньше умирать.

Талант на уменьшение респауна не дает ничего, пока вы живы. Такой талант – попытка IceFrog немного исправить snowball-характер доты. Lina, Lion, Phoenix и Undying – эти герои могут взять талант на уменьшение респауна уже на 10 уровне. Умирать для них – в порядке вещей, поэтому быстро вернуться в бой для них очень важно. Единственный кор-герой, у которого было самое маленькое падение винрейта с этим талантом – Lone Druid. Это связано с тем, что герой часто «суицидится» об башни соперника во время пуша, поэтому такой талант позволяет ему быстро воскреснуть и продолжить пуш.

Самый переоцененный талант – дополнительный ГПМ

Жадность – это не всегда хорошо. Например, у Chaos Knight более трети игроков выбирают талант на 120 ГПМ вместо +12 к атрибутам. Давайте представим, что наш CK имеет огромный XPM (например 800) и получает 20-й уровень на 20 минуте. В среднем игра длится 40 минут. А что получит наш CK с талантом на увеличение ГПМ? Если бы он взял атрибуты, то получил бы их столько, сколько дает Ultimate Orb и Circlet – это стоит 2365 золота и не занимает слотов. При этом польза от такого выбора проявляет себя моментально. Если покупать такие же статы за золото (а CK всегда собирается через атрибуты), то CK придется ждать 20 минут, чтобы талант на 120 ГМП окупил себя. Более 40% игроков выбирают талант на ГПМ для Виспа вместо +20 к регенерации здоровья. Речь идет о здоровье, которым можно поделиться со своим союзником – ради этого обычно покупают Tarrasque. Такие таланты на ГПМ, как и таланты на уменьшение времени респауна, плохи тем, что они не приносят пользу сразу.

Самый недооцененный талант – регенерация МП

Друзья, часто использовать способности – это хорошо. Раньше в доте регенерация маны была большой проблемой – артефактов для этого параметра было немного. Банка Clarity дает 3,8 регенерации МП. На 10 уровне Axe в буквальном смысле выбирает между +6 к силе и постоянным эффектом Clarity до конца игры. Большинство выбирает силу.

У Виспа есть талант на +10 к регенерации маны, которой можно делиться с союзниками. Но большинство выбирает +10 к силе. Вы получаете 0,04 к регенерации МП за каждое очко интеллекта – чтобы получить +10 к регенерации маны, вам понадобится 250 интеллекта. Пожалуйста, берите таланты на реген маны чаще! Исключение составляют герои, которые регулярно собирают Bloodstone (Storm Spirit), или те, которым хватает регена от Aquila (Drow, Sniper).

Источник

5 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
По-моему, на дотабаффе был похожий материал про таланты, где автор сделал хорошее замечание насчет респауна и гмп (впрочем, может, это было где-то в комментах, насчет источника не поручусь). Логично предположить, что эти таланты берут в ситуациях, когда герой часто умирает или недобирает золота, а альтернативные ветки, соответственно, пикают герои, которые реже дохнут и у которых с золотишком все нормально. То есть не то что таланты напрямую влияют на винрейт, а просто они пикаются уже в потенциально проигрышных или потенциально выигрышных ситуациях. Довольно любопытная мысль, мне кажется.
+8
0
+8
АДМИНЫ !!!!!! Сделайте картинки кликабельными!!!!!!
+1
0
+1
По-моему, на дотабаффе был похожий материал про таланты, где автор сделал хорошее замечание насчет респауна и гмп (впрочем, может, это было где-то в комментах, насчет источника не поручусь). Логично предположить, что эти таланты берут в ситуациях, когда герой часто умирает или недобирает золота, а альтернативные ветки, соответственно, пикают герои, которые реже дохнут и у которых с золотишком все нормально. То есть не то что таланты напрямую влияют на винрейт, а просто они пикаются уже в потенциально проигрышных или потенциально выигрышных ситуациях. Довольно любопытная мысль, мне кажется.
да, я свой похожий опус написал чуть позже) но мнение точно такое же. не всё можно объяснить винрейтом.
+1
0
+1
Спасибо за перевод!
0
0
0
По моему подход не совсем верный. сужу по себе - если например на андаинге чтото совсем не идёт и не получается игра - ничего не собрал, часто умираю, а противник затягивает файты под башней, то конечно же беру минус респ.

естественно в этих случаях процент вина будет ниже, но в конкретной данной игре это всё же шанс уцепиться за какой то ТП к башне с кладбона пока файт еще продолжается и таким образом дать еще чуть больше пользы.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий