В «Лабиринте Аганима» исправили баги и ошибки

31 июля Valve обновила режим «Лабиринт Аганима» в Dota 2.

Список изменений

Общие

  • Следующее «Испытание Аганима» пройдет на четвертом уровне сложности «Великий маг».
  • Исправлен баг, когда показатели пассивных способностей не обновлялись после улучшения.

Герои

Ursa 

  • Улучшение Earthshock на бонусный урон усилено с 75 до 100.
  • Исправлена ошибка, когда стаки Relentless сбрасывались после повторного применения Overpower.
  • Количество получаемых стаков Relentless увеличено с 1 до 2.
  • Урон от Fury Swipes у Cubs увеличен с 20% до 25%.
  • Исправлена ошибка, когда Ursa мог получить бесконечный Concealed.

Weaver

  • Исправлена ошибка, когда Weaver мог снижать интервал атак The Swarm почти до нуля.

Сложность данных противников была понижена

  • The Malorkian Hammers.
  • An Unwinnable Standoff.
  • The Soothing Sounds of Sirens.

Сложность данных противников была повышена:

  • The Beastly Babies.
  • Rizzrick the Razorsaw.
  • A Bad Trading Post.

5 игр для тех, кто ждет Cyberpunk 2077

«Компы» – любовь детства. Подвалы, мышки с шариками и ночные скидки

Статистика игр и расписание турниров – в нашем приложении про Доту

Опрос


Да, буду играть на уровне TI
41%
Себастьян «Ceb» Дебс
Нет, останутся на прежнем уровне
27%
Саид Сумаил «SumaiL» Хассан
Нет, нужны еще замены
32%
Анатан «ana» Фам

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья