Maelstorm о новой системе DPC: «Изменения фундаментальные»

Комментатор студии RuHub Владимир «Maelstorm» Кузьминов ответил на вопросы Sports.ru об изменениях системы DPC.

– Как тебе изменения? Что из обновления DPC понравилось, а что нет?

– Изменения фундаментальные. Радует, что теперь нужно больше играть на лигах и мажорах и сложнее скипнуть сезон, выиграв всего один турнир. Огорчает не совсем понятное распределение очков относительно регионов, лиг и мажоров. Везде все одинаково, что в Южной Америке, что в Китае, что на мажоре. Где бы ты ни выиграл – 500 очков твои.

– Уменьшение призовых за мейджор – это нормально? Как думаешь, почему Valve на это пошла?

– Это нормально, только если уменьшить призовые на TI, не знаю, почему на это пошли.

– Вырастет ли престиж не-DPC турниров?

– Думаю, что немного вырастет.

– Станет ли больше постоянных составов, раз открытой квалификации на TI теперь нет?

– Скорее всего, да.

26 февраля Valve объявила об изменениях в системе DPC. Подробнее с ними можно ознакомиться здесь.

«Четыре репорта»: Chaos Knight пятой позиции. Работает превосходно, но не всегда

💻 Главные новости и лучшие моменты Доты и CS – в нашем киберспортивном телеграме

Опрос


Да, безопасность превыше всего
45%
Да, но только в городах, где есть зараженные
32%
Нет, это бессмысленная мера
23%

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья