Матчи Team Liquid на The International 2019 собрали больше всего зрителей
Матчи с участием Team Liquid собрали самую большую аудиторию на The International 2019. Такие данные опубликовал сайт Esportscharts.
Согласно представленной статистике, игры Team Liquid смотрели в сумме 26 миллионов часов (30% от показателя всего турнира), а среднее количество зрителей на их матчах составляло 523 тысячи. Второе место заняла команда OG (19 млн часов и 421 тыс. зрителей), третье место досталось китайскому коллективу PSG.LGD (15 млн часов с 348 тыс. зрителей).
The International 2019 проходил в Шанхае с 15 по 25 августа, призовой фонд турнира превышал 34 млн долларов.
OG перехитрила Liquid в гранд-финале: банила не сигнатурки, а контрпики