Modern Pick: «EPICENTER – один из самых узнаваемых киберспортивных брендов. Будет глупо не воспользоваться таким ресурсом»

Представитель Modern Pick рассказал, зачем компании доля в ESForce и планирует ли она развивать киберспорт в своих играх.

– Зачем Modern Pick доля в киберспортивном холдинге?

– Продуктовая дифференциация Modern Pick заключается в фокусе на развитии новых жанров и бизнес-моделей в так называемом «неагрессивном» или «ненасильственном» сегменте игровой индустрии, который ожидает бурный рост в ближайшие несколько лет. На наш взгляд текущая конфигурация киберспорта ограничена небольшим количеством жанров, которые несмотря на массовую популярность привлекают более молодое поколение игроков и лишь малую часть потенциальных зрителей. Этот акцент и негативные коннотации с агрессией таких дисциплин, как PUBG, LoL, Fortnite, отталкивают крупных рекламодателей, которые вынуждены ориентироваться на массовую аудиторию и возрастные рейтинги.

Таким образом, мы хотим объединить наш опыт в разработке и паблишинге non-violent игр в гоночном сегменте, а также более широкой нише аркадных и экшен игр с огромным и успешным опытом команды ESforce по развитию киберспортивной инфраструктуры в единое целое и создать ведущего в мире игрока в non-violent киберспорте.

– Будет ли Modern Pick продвигать свои игры через турниры EPICENTER?

– Mail.ru и ESForce проделали огромную работу и превратили EPICENTER в один из самых узнаваемых киберспортивных брендов. Со стороны Modern Pick будет глупо не воспользоваться таким прекрасным ресурсом. В то же время, мы не собираемся ограничивать себя одним форматом и уже получили предложения от известных компаний, которые хотят воспользоваться нашей экспертизой для разработки новых мероприятий.

– Планирует ли Modern Pick развивать киберспорт в своих играх?

– Modern Pick не ограничивает себя рамками киберспорта, наша задача в использовании всех коммерчески выгодных форматов для продвижения и монетизации наших игр. При этом там, где это позволяет дизайн и концепция, мы будем создавать продукты, рассчитанные на киберспортивную аудиторию. На данный момент мы уже работаем над играми со значительной киберспортивной составляющей.

16 июля стало известно, что Mail.ru Group передаст Modern Pick 51% холдинга ESforce. Modern Pick специализируется на издательстве игр без сцен насилия. Сейчас компания разрабатывает Project FUNtasy Race и Race World Online.

Эксперт консалтинговой компании: «Сделка с участием ESforce показала, что российские компании конкурентны на глобальном рынке киберспорта»

У нас появился сервер в Discord

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья