В Dota Underlords вышло обновление, изменившее героев и альянсы
Valve выпустила обновление для Dota Underlords.
Список изменений:
Основные:
Добавлена таблица счета по кнопке TAB.
Добавлена таблица лидеров.
Изменено освещение, теперь оно ярче.
Список изменений теперь доступен в игре.
Информация о сезоне: умения героев теперь показывают тип урона.
Новые эффекты у серий убийств.
Звук юнитов теперь зависит от расположения (Аудио будет совпадать с местом, где находится юнит).
Добавлены новые звуки боя.
Экраны представления, начала и завершения раунда теперь закрываются по клику вне интерфейса или по нажатию клавиши Escape.
Экраны представления, начала и завершения раунда теперь не будут появляться, если игрок перетаскивает юниты или вещи.
Добавлено описание того, как работает пул героев, в раздел с информацией о сезоне.
Изменения характеристик от предметов теперь показаны и во время боя, и при подготовке.
Исправлен баг, из-за которого Terrorblade второго и третьего ранга не менял модель после использования Metamorphosis.
Мобильные:
Добавлена информация о заряде батареи.
Исправлено исчезновение кнопок паузы и возобновления игры.
Теперь можно менять расположение юнитов тапом вместо перетаскивания.
Добавлен режим экономии заряда батареи.
Подробности о герое можно узнать в магазине.
Улучшена работа приложения.
Геймплей:
Исправлен баг, из-за которого Demon Hunters оставляли вражеским демонам бафф.
Исправлено то, что Techies ставили бомбы в неправильных местах.
Исправлены все известные проблемы с поиском пути ИИ.
На 9 уровне: Шансы на предметы второго разряда уменьшены с 30% до 25%, на предметы третьего разряда увеличены с 25% до 30%.
На 11 уровне: шансы на предметы первого разряда увеличены с 10% до 13%, на предметы второго разряда увеличены с 15% до 20%, на предметы третьего разряда уменьшены с 30% до 25%, на предметы четвертого разряда уменьшены с 15% до 12%.
Раунд будет продолжаться еще одну секунду после того, как умирает последний юнит, что дает возможность другой команде сделать ответное убийство и перевести на ничью.
Изменены награды за серии:
Поражения:
Было: 3-4 поражения – 1 монета, 5-6 поражений – 2 монеты, 7+ поражений – 3 монеты.
Стало: 3-4 поражения – 1 монета, 5+ поражений – 2 монеты.
Победы:
Было: 3-4 победы – 1 монета, 5-6 побед – 2 монеты, 7+ побед – 3 монеты.
Стало: 3-4 победы – 1 монета, 5-6 побед – 2 монеты, 7 побед – 3 монеты, 8 побед – 4 монеты.
Серии побед сбрасываются на 8 победах.
Изменения вещей:
Добавлен Force Staff: предмет поддержки третьего разряда – откидывает врага на 6 клеток в случайном направлении (откат – 10 секунд)
Добавлен Scyth of Vyse: предмет поддержки четвертого разряда – когда владелец получает урон, то нанесший ему урон превращается в свинью на 4 секунды (откат – 15 секунд).
Добавлен Big-Time Contract: предмет поддержки второго разряда – юнит с этой вещью также входит в альянс Blood-bound помимо других типов альянсов.
Silver Lining: изменено описание. «Получает один заряд, когда вы побеждаете в драке. Когда вы проигрываете, если заряды остались, то вы получаете 1 монету и теряете 1 заряд».
Shaman Pluck: Шансы увеличены с 5% до 17%
Blink Dagger: Дает 50 маны при активации. Откат понижен с 60 секунд до 15 секунд.
Tooth and Claw: исправлено некорректное складывание эффектов.
Coordinated Assault: Должен быть действительно слаженным, потому что теперь работает.
Изменения героев:
Medusa: эффекты от предметов теперь работают на все выстрелы Split Shot
Lycan: Исправлена ошибка, из-за которой бафф на здоровье неправильно работал в Summon Wolves
Venomancer: Здоровье увеличено с 500/1000/2000 до 550/1100/2200. Summon Plague Wards теперь призывает не 1 тотем, а 1/2/4. Варды всегда первого уровня. Время применения уменьшено с 0,5 секунд до 0,13 секунд. Откат увеличен с 5 секунд до 5/6/7 секунд. У вардов 50% сопротивляемость к магии.
Disruptor: к альянсам героя добавлен Warlock. Герои противника, находящиеся под Static Storm, теперь промахиваются в 25% случаев.
Warlock: Время применения уменьшено с 0,5 секунд до 0,4 секунд. Откат уменьшен с 20 секунд до 6 секунд. Урон изменен с 100/150/200 до 50/100/150. Хил уменьшен с 75/150/200 до 50/125/175. Длительность уменьшена с 6 секунд до 3 секунд.
Изменения альянсов:
Warlock: Когда чернокнижники используют способности, они формируют связь с союзником, у которого наименьшее здоровье. Когда связанные герои наносит урон, то оба юнита лечатся на 50%/100%/150% от нанесенного урона.
Shaman: Теперь для использования нужно 3 шамана (было 2). Враги под действием Hex, Silance или станов генерируют на 200% меньше маны, когда их атакуют.
Позже Valve выпустила еще обновление, исправляющее ошибки:
Исправлена ошибка, из-за которой игра падала во время загрузки матча.
Исправлена ошибка, из-за которой альянс Друидов не улучшал Друидов верным образом.
Исправлена ошибка, из-за которой список побед/поражений обновлялся в неверное время.
Completing the Cycle и Summoning Stone теперь корректно складываются.