В Dota Auto Chess добавили Марса и Зевса
29 марта Drodo Studio добавила в Auto Chess Зевса и Марса, а также изменила баланс.
Список изменений
Убрали Riki, Sand King и Slark, их брали реже всего. Фигуры вернут после изменений.
Исправлен баг со списком курьеров.
Небольшие исправления перевода.
Герои
Mars – бог, воин, стоит 1 золото. Не может атаковать. Герой блокирует своим щитом часть физического урона от атак, наносимых спереди и по бокам. Марс будет бить щитом врагов в небольшом радиусе .
Zeus – бог, маг, стоит 5 золота. Thundergod’s Wrath: Обрушивает молнии на доску, нанося базовый и процентный урон вражеским фигурам (шанс срабатывания для каждой фигуры – 50%). В случае победы может нанести урон курьеру врага.
Mirana. Теперь стоит 2 золота. Перезарядка стрелы увеличена на 2 секунды.
Treant Protector. Теперь стоит 3 золота. Базовое здоровье увеличено на 100 единиц, урон – на 10.
Способности
Бонус богов: активен, когда это единственный бонус расы у ваших фигур. Перезарядка способностей всех союзников уменьшается на 50%.
Убраны бонусы 9 убийц, 4 наг и 6 зверей.
Изменен бонус убийц: шанс нанести критический удар изменен с 15%/15%/15% на 15%/20%, а урон увеличен с 300%/400%/500% до 350%/450%.
Изменен бонус зверей: теперь он дает не 10%/15%/20% урона, а 10%/20%.
Изменен бонус наг: сопротивление магии увеличено с 30/30 до 40.
Изменен бонус магов: теперь сопротивление магии понижается не на 40/40%, а на 35/45.
Изменен бонус воинов: теперь они получают 5/7/9 брони, а не 6/7/8.
Шесть лет назад NS победил на Defense 3. Сейчас это один из главных мемов СНГ-комьюнити
WASD.TV хочет изменить киберспорт: миллионы рублей стримерам, шанс попасть в Gambit