Роман Дворянкин: «Нужно было изменить логотип так, чтобы он остался актуальным в будущем»
Генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин прокомментировал смену логотипа клуба.
«В последние пару лет требований, которые предъявляются к логотипу киберспортивной команды, стало гораздо больше. Если говорить о Virtus.pro, то у нас появились новые дисциплины, новые партнеры и спонсоры, и у каждого из них есть свои стандарты и пожелания.
Нашей задачей было не придумывать что-то кардинально новое, а взять логотип уже известный всем поклонникам киберспорта, и который так любят наши болельщики, и немного его изменить для того, чтобы он стал более приспособленным не только к требованиям сегодняшнего дня, но и оставался актуальным и в ближайшем будущем.
Мы навсегда запомним победы, одержанные командой еще со старым медведям на груди, но уверены, что с новым логотипом их станет еще больше», – сказал Роман Дворянкин.
Также о работе над новым логотипом рассказал Михаил Антипин, арт-директор студии спортивного дизайна Quberten.
«Логотип достался нам с хорошей, перспективной базой для редизайна: хорошее сочетание цветов, которые мы сделали чуть ярче. Важно было грамотно подойти к рестайлингу, сделать более современную версию логотипа команды, заложить потенциал. Мне кажется, что нам это удалось.
Альтернативный логотип, сублоготип, леттеринг, элементы графики — все это расширило как линейку айдентики, так и возможности работы с ней. Надеюсь, наша работа понравится всем болельщикам Virtus.pro – мы делали ее для вас», – высказался Антипин.