Роман Дворянкин: «Готовясь к первому собеседованию с Антоном, я прифигел, когда понял, насколько развит киберспорт»
Генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин рассказал, как попал в киберспорт, а также о том, как разрешаются ссоры игроков и комментаторов.
О том, как попал в Virtus.pro
«Сначала я поговорил с рекрутинговым агентством, потом – с Антоном Черепенниковым. Честно думаю, что это было не самое лучшее собеседование в моей жизни. Два полноценных собеседования, а потом еще испытательный срок длинный. Было два этапа: первый – три месяца, а потом еще три месяца, когда я был на гарантии, условно говоря, агентства, помогавшего с моим поиском. И если бы я оказался хуже, чем меня презентовали, то они должны были бы найти кандидата на замену. Вот это был настоящий конец. Испытательный срок полгода – довольно много.
Мне кажется, полгода до этого эти же ребята звонили насчет позиции в Riot Games, но сразу сказали, что скорее нет, чем да, потому что у Riot такая позиция, что они стараются брать на работу тех, для кого игры – страсть. Поскольку я к таким не относился, дальше первичных разговоров это не пошло. Естественно, работая в спорте, я следил за киберспортом. К тому моменту уже прошел первый EPICENTER по доте, и это было большим событием, киберспорт не был еще на таком хайпе. Сам не играл, да и, в общем, не играю сейчас. Даже «Веселая ферма» мимо меня прошла, но покемонов я половил. Готовясь к первому собеседованию с Антоном, я, честно говоря, прифигел чуть-чуть, когда углубился в этот процесс, и понял, что все более развито, чем я мог подумать».
Про деньги
«Все-таки я пошел на повышение должности, я был директором по маркетингу или занимал должность руководителя проектов. Это был один карьерный шажок наверх, естественным образом был определенный рост с точки зрения денег».
Про Рамзеса
«Рома довольно сильно подрос. Мне кажется, безумно круто, что в нем не изменились его жизнерадостность – он всегда с позитивом смотрит на вещи, это создает отличную атмосферу в команде. Легко переживает поражения. Он все так же болеет игрой, только если раньше игра была главным и единственным для него, то сейчас это более осознанное решение».
Про конфликты игроков и комментаторов
«Говорят, что у Вилата не всегда были простые отношения с нашими игроками, но, скажем так, их удавалось решать. Мне кажется, одна из ключевых причин успеха дота-состава – все ребята вменяемой человеческой точки зрения. Они могут до хрипоты спорить о доте, но не переносят все это на личную жизнь.
Был пример, когда, по-моему, Sadokist, когда мы закинули какой-то матч – мы тогда чуть получше играли в CS – сделал шутку на тему ставок. Я смотрел русский стрим и этого не слышал, но ребята обратили мое внимание, и я дошел до руководителя ESL, потому что он отказывался извиняться. Он написал в твиттере, что его неправильно поняли. Потом мы встретились, он говорит: «Это ты говнюк, который меня гнобил?» Я отвечаю: «Ну, слушай, Мэттью, не пойми меня неправильно». Он сказал, что это шутка и не знал, что ее воспримут неправильно. Такие моменты бывают, приходится идти административным путем».