Разработчик OpenAI: «Мы рассматриваем интеграцию OpenAI в клиент доты»

Руководитель разработки Open AI Шимон Сидор рассказал, почему для проекта была выбрана дота, а не другие игры, о том, были ли какие-то изначальные настройки у ботов, и поделился планами компании.

О том, почему выбрали доту

«Было много независимых причин. Изначально мы просто хотели понять, сможем ли появиться в любой популярной игре. Мы просматривали стримы на Twitch, чтобы найти самую популярную игру. Думаю, в то время League of Legends была на первом месте, а Dota 2 – на втором. Но доту проще интегрировать, проще работать с программным обеспечением. Так что мы решили выбрать доту! После принятия решения мы обнаружили еще больше причин в пользу работы с дотой. Valve – очень хорошая компания для сотрудничества, к тому же, в доте более важна стратегия, чем в LoL».

О стартовых настройках ботов

«Мы используем технологию обучения с подкреплением. Она основывается на наблюдении, действиях и наградах. Ботам нужно что-то увидеть, они могут выбрать действия из определенного перечня и получить награду за хорошее поведение. Когда они только начинают, они передвигаются по базе случайным образом. Потом они могут подойти ближе к линии и добить крипа, за это они будут награждены золотом. Они будут довольны и повторят действие снова. Но бот может зайти слишком далеко, умереть от башни – так он научится держать дистанцию, таким образом боты развиваются. Но все начинается с полного рандома, нет никаких настроек для первой игры.

Мы сообщаем ботам, что победа – это хорошо. Мы также устанавливаем другие индикаторы вроде того, что добивать крипов – хорошо. Но мы не говорим ботам, как нужно добивать крипов. Им нужно выяснить это самостоятельно. Если они справятся с этим, это здорово!»

О планах

«Мы рассматриваем интеграцию OpenAI в клиент доты. Но это сложная задача, которая потребует постоянного обслуживания. Мы не уверены, будут ли у нас необходимые ресурсы, так что не даем никаких обещаний. Если мы сможем осуществить это, то сможем установить различные уровни OpenAI, при которых будет казаться, что вы играете с человеком. Таким образом, даже игроки с 2-3 тысячами рейтинга смогут насладиться игрой против ботов».

Команда китайских легенд сразилась с Open AI. Победил BurNing

Pain Gaming выиграла у ботов Open AI. Но будет еще два матча!

5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
было бы круто
+3
0
+3
а мне казалось,что они уже давно интегрированы
0
0
0
У меня уже, в каждой игре боты...
0
0
0
"к тому же, в доте более важна стратегия, чем в LoL"

ХАХАХХАХАХА
0
0
0
"к тому же, в доте более важна стратегия, чем в LoL" ХАХАХХАХАХА
Что тут смешного?¿-_-

это правда в лоле все подкручено к дракам и на рэакцию
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий