EPICENTER XL собрал на 58 тысяч зрителей больше, чем в прошлом году. Матч Virtus.pro – Na’Vi стал самым популярным на русском стриме
Мейджор EPICENTER XL на пике смотрели 411 тысяч зрителей – на 58 тысяч больше, чем прошлогодний Эпицентр (353 тыс.), и на 126 больше, чем DAC 2018 (285 тыс.).
С учетом китайских зрителей Эпицентр на пике смотрели 3,503 млн человек. DAC 2018 – в пять раз больше (18,983 млн).
Самым популярным матчем московского мейджора стал гранд-финал PSG.LGD – Team Liquid, пик 411 тысяч зрителей был зафиксирован именно на нем.
На русском стриме пик пришелся на матч групповой стадии Virtus.pro – Na’Vi, его одновременно смотрели 223 тысячи зрителей. Это на 70 тысяч больше, чем в прошлом году (153 тыс.), и на 92 тысячи больше, чем на DAC (131 тыс.).
Победителем Эпицентра стала PSG.LGD, обыгравшая в финале Team Liquid со счетом 3:1.