Virtus.pro, OG, Team Liquid и PSG.LGD вышли в верхнюю сетку плей-офф EPICENTER XL

С 27 апреля по 6 мая в Москве пройдет мейджор EPICENTER XL, на котором разыграют миллион долларов и 4500 рейтинговых очков.

12 участников будут поровну разделены на две группы, в которых каждый сыграет с каждым по Во3-матчу. В Double Elimination плей-офф выйдут команды, которые займут места с первого по четвертое: первые и вторые места попадут в верхнюю сетку, а третьи и четвертые начнут с нижней.

Первый и второй раунды нижней сетки плей-офф пройдут в формате Во1, гранд-финал – до трех побед, остальные матчи – до двух побед.

Группа А

1. Team Liquid – 5-0 (10-2)
2. PSG.LGD – 4-1 (9-4) 
3. FlyToMoon – 3-2 (7-6)
4. Mineski – 2-3 (6-7)
5. Complexity – 1-4 (3-8)
6. Team Empire – 0-5 (2-10)

Группа В

1. Virtus.pro 4-1 (9-4)
2. OG – 3-2 (7-5)
3. Team Secret – 232 (6-7)
4. Pain Gaming – 2-3 (5-6)
5. Newbee – 2-3 (6-8)
6. Na’Vi – 2-3 (5-8)

27 апреля. Групповой этап

21:00 Virtus.pro 2:1 Pain Gaming

28 апреля. Групповой этап

10:00 Team Secret 2:1 Newbee
13:00 Mineski 1:2 PSG.LGD
16:00 OG 2:0 Na’Vi
19:00 Team Liquid 2:0 Team Empire
19:00 Complexity 0:2 FlyToMoon

29 апреля. Групповой этап

10:00 Mineski 1:2 FlyToMoon
13:00 OG 2:0 Pain Gaming
13:00 Team Liquid 2:1 PSG.LGD
16:00 Team Secret 1:2 Na’Vi
16:00 Complexity 2:0 Team Empire
19:00 Virtus.pro 2:1 Newbee

30 апреля. Групповой этап

10:00 Mineski 2:1 Complexity
10:00 Team Secret 1:2 OG
13:00 PSG.LGD 2:1 Team Empire
13:00 Newbee 0:2 Pain Gaming
16:00 Team Liquid 2:1 FlyToMoon
19:00 Virtus.pro 1:2 Na’Vi

1 мая. Групповой этап

10:00 Mineski 2:0 Team Empire
13:00 Team Secret 2:0 Pain Gaming
13:00 PSG.LGD 2:0 FlyToMoon
16:00 Newbee 2:1 Na’Vi
16:00 Team Liquid 2:0 Complexity
19:00 Virtus.pro 2:0 OG

2 мая. Групповой этап

10:00 FlyToMoon 2:1 Team Empire
13:00 Newbee 2:1 OG
13:00 Team Liquid 2:0 Mineski
16:00 Na’Vi 0:2 Pain Gaming
16:00 PSG.LGD 2:0 Complexity
19:00 Virtus.pro 2:0 Team Secret

Примечание: время начала матчей – московское/киевское.

Virtus.pro, Team Secret, Team Liquid, Newbee и Natus Vincere были приглашены на турнир напрямую. OG, Team Empire, Complexity, Pain Gaming, LGD и Mineski отобрались через региональные квалификации, а FlyToMoon – через Madness Qualifier.

Na’Vi вылетели с Эпицентра. Ужас

FlyToMoon не справилась с LGD. 4 факта

Сетка плей-офф в полном размере

Стримы


 

 

64 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Что сочного? Если Нави не подготовили заготовочку, то это будет избиение дистрофика! Не поймите меня не правильно, но пока больше кажеться, что у Империи окончательно разладилось, чем Нави резко превратились в Ликвид. Хотя хотелось бы верить в обратное.
Ну смотри, ничего не хочу сказать, но хочу напомнить, что до прошлого дримхака, Нави тоже не блистали сочной игрой, но именно они вконце решали "пустить или душить") по скилу все они хороши, и вопрос был просто в вардинге, драфте и коммуникации. И как я понял, после империи, вардинг и драфт у них стал на уровень выше, появился какой-то умный креатив в расстановке линии. Понятно что от Нави никто не ожидают что они размажут всех, но, взять какую-то одну заготовку и задавить они всегда могут (это я конкретно против условных вп/сикрет) ведь даже ничьи в борьбе с топами будет достаточно для того чтоб выйти из группы
+14
0
+14
Когда вы в новостях автоплей стримов с твича отключите? Задолбали.
+6
0
+6
Ответ Mykola Babych
Ну смотри, ничего не хочу сказать, но хочу напомнить, что до прошлого дримхака, Нави тоже не блистали сочной игрой, но именно они вконце решали "пустить или душить") по скилу все они хороши, и вопрос был просто в вардинге, драфте и коммуникации. И как я понял, после империи, вардинг и драфт у них стал на уровень выше, появился какой-то умный креатив в расстановке линии. Понятно что от Нави никто не ожидают что они размажут всех, но, взять какую-то одну заготовку и задавить они всегда могут (это я конкретно против условных вп/сикрет) ведь даже ничьи в борьбе с топами будет достаточно для того чтоб выйти из группы
Так я ничего не имею против, но тогда когда в команде был Соннейко и Роджер - в их игре был смысл, и виден был прогрес от игры к игре. Они были если не тир1 то тир1,5 точно.

А сейчас до игры с Империей просвета видно не было. И пока не понятно - это им повезло, или они реально поднабрали. А пока это не ясно, то и шансов против вп у них нету, разве что у них будет секреиная наработка, просто проблема в том, что они с ВП играют поздно, и до того времени все свои наработки уже покажут и ВП смогут к ним подготовиться. Я хоть и болею за Нави но там изи 2:0 для ВП. Лучше приберечь секретные страты на более реальных соперников. Нету смысла идти в олл ин против ВП.
+4
0
+4
Ну че там? как ставки?
+2
0
+2
новая эра немного отложена)
+2
0
+2
Ответ Volodymyr Danylyuk
Почему этот турнир, с миллионными бюджетами, организовывают криворукие рагули и ни одна игра не начинается вовремя?
Так то проблема в том что дота многогранна. И ты не можешь закончить за 20 минут. Ты не застрахован на 3 карты по часу, из-за этого и задержки. Это не футбол, где начал по свистку и закончил по свистку 90 минут +- 4 минуты.
+2
0
+2
Ответ Mykola Babych
а теперь вспомни лайн ап, Вайпер против панды от Нуна, и Лина против Вайпер.
Для ньюби турнир закончился, была просто игра за респект. Вылет оформлен до игры, так как роляют личные встречи, они уже точно ниже ог, вп, сикритов ну и кто-то из завтрашней пары пайн-нави точно будет выше.
+2
0
+2
А теперь сравните всех вайперов Денди и этого вайпера от Нуна, просто небо и земля.

Даже в нуль проиграв пик, они умудрились наказать Ог.
+2
0
+2
так безбожно слить карту, ну так им и надо, пару дней назад радовался победе над вп играли красиво, сегодня вернулись с того с чего и начинали не выиграют нави ничего с этим составом гоните леброна найдите капитана, который во время игры будет руководить командой соннейко тот же самый
+1
0
+1
Ответ Mykola Babych
Так то проблема в том что дота многогранна. И ты не можешь закончить за 20 минут. Ты не застрахован на 3 карты по часу, из-за этого и задержки. Это не футбол, где начал по свистку и закончил по свистку 90 минут +- 4 минуты.
так то ты прав, но можно прост овремя не указывать, а просто дать список матчей на день и канал по которому смотреть. не будет лишних вопросов
+1
0
+1
3 за победу, 0 за поражение и всё.
тю, тогда все отлично, нужно болеть за вп против сикрет и если сикрет проигрывают то они не выходят из группы, ну и буду держать за нави кулачки сегодня)
+1
0
+1
Pain>Na’Vi>VP(сикрет)>Ликвид.... пейн топ 1 мира
+1
0
+1
Ответ Jozeg Ross
Когда вы в новостях автоплей стримов с твича отключите? Задолбали.
Поддерживаю. Причём включаются оба стрима одновременно. Головой бы подумали.
+1
0
+1
Аххахах, "Это как толстого на ворота поставить". Молодцы комментаторы ))
+1
0
+1
Просто не день, а праздник: фтм вин, нави вин, да и вп не подвели ^^
+1
0
+1
Ответ Adil Iglikov
нави-вп, будет сочно
Что сочного? Если Нави не подготовили заготовочку, то это будет избиение дистрофика! Не поймите меня не правильно, но пока больше кажеться, что у Империи окончательно разладилось, чем Нави резко превратились в Ликвид. Хотя хотелось бы верить в обратное.
+2
-1
+1
дааа, как будто совершенно другая команда играет. просто шок. Уперлись в этого слардара, пик с одним морфом, медуза непонятная, что это было?



Просто загнать опять на буткемп и по голове настучать за такие пики, этого же не было вначале, какие медузы, какие ск+шейкер, два жадных героя которым нужен блинк, + к этому медузу, которая ультра жадная и банша, ну просто шок

И еще закрепляем это все луной у противников, герой который пойдет заканчивать рано, если у нее будет фри фарм, а у нее будет фри фарм с учетом что она стоит с 2 сапортами против шекера ск в худшем случае
+1
0
+1
Что ж, удивили - ФТМ изи выиграли, Эмпайр внезапно показали осмысленную игру. Регион с колен просто-таки (почти).
+1
0
+1
Ответ Mykola Babych
Ну смотри, ничего не хочу сказать, но хочу напомнить, что до прошлого дримхака, Нави тоже не блистали сочной игрой, но именно они вконце решали "пустить или душить") по скилу все они хороши, и вопрос был просто в вардинге, драфте и коммуникации. И как я понял, после империи, вардинг и драфт у них стал на уровень выше, появился какой-то умный креатив в расстановке линии. Понятно что от Нави никто не ожидают что они размажут всех, но, взять какую-то одну заготовку и задавить они всегда могут (это я конкретно против условных вп/сикрет) ведь даже ничьи в борьбе с топами будет достаточно для того чтоб выйти из группы
матчи же до 2 побед ска
+1
0
+1
Ответ Mykola Babych
если завтра ньюби выиграют у ог, нави проиграют пейнам (не дай бог) сикрет проиграют вп, то у 4-рых команд групы Б будет 2 3
Да пофиг, личные встречи у ньюби среди этих четырех команд 1-2, у нави 1-2, а тех же пайн и сикрит 2-1 и проход в плэй-офф.
+1
0
+1
Надо постараться хорошо сиграть против ОГ, потом старым провереным пиком играть против ВП и сикрет, а потом Олл Ин (если он конечно есть) против сдавших Ньюьи и Пейнов. Как-то так. Хотелось бы верить что наработки есть (хотя Даня так много стримит что в это слабо вериться) Единственное что радует, что патчи меняються часто и Даня играет с тихих фейков, может что-то и тренят каварное. Были слухи про Генерала в харде на рики.
Это не слухи. Просто инфа, что он в пабах сыграл 10 игр на хардовом рики.
+1
0
+1
Навям остаётся выиграть ньюби и пейнов и это гарантированная верхняя сетка со второго места, ибо в личной встрече с вп все знают кто выиграл
0
0
0
Немного перерофлили
0
0
0
НаВи сегодня очень плохо играют.
0
0
0
Ответ Mykola Babych
Кстати, табличка в группе Б не правильная. Так как не ВП сейчас на втором месте, а Нави. Потому что по очкам у них равное количество 2 1, но по личным встречам Нави выиграли.
У ВП разница карт лучше. На ликипедии тоже ВП выше. Видимо это всё же важнее личных встреч
0
0
0
Ответ _qwefoo_
У ВП разница карт лучше. На ликипедии тоже ВП выше. Видимо это всё же важнее личных встреч
Это глупо, это тоже самое если б в футболе решало бы кто выйдет из группы не кто выиграл, а кто меньше пропустил. Ну такой пункт в футболе есть, но уже после очков, личных встреч, кароче крайний случай. А так, у нас есть 2 команды которые в одинаковых условниях (равные очки) берешь личные встречи. Если уже 3 команды, то смотрятся личные встречи, если там все перемешано, то уже смотрится разница карт. И то, правильней было сделать какие-то переигровки. Но это долго

Надо уточнять у оргов, но думаю что личные должны быть важнее, если вопросы к двум командам.
0
0
0
Кстати, многие говорили зачем Денди себе берет ДК, вайпера, пусть берет ТА, тинкера и других сильных героев и разваливает. А вы не задумывались что Денди хочет играть на Кристала, потому что он сейчас на пиковой форме. Сапорты Нави прибавили последнее время, но у нави не получается играть в 2 отожранных кора, и во всех играх где Денди брал себе фарсящего героя (ТА, Тинкер) у Кристала все было плохо вначале. И потом когда Денди брал свои арты, команда уже спейсила для Кристала. В этом причина этих Вайперов, чтоб загнобить вайпера нужно 2, а то и 3 героя, и когда Денди был на вайпере против ньюби, у морфа все было очень хорошо, топ нетворс все такое.
0
0
0
Ответ ingyshetia
А теперь сравните всех вайперов Денди и этого вайпера от Нуна, просто небо и земля. Даже в нуль проиграв пик, они умудрились наказать Ог.
а теперь вспомни лайн ап, Вайпер против панды от Нуна, и Лина против Вайпер.
0
0
0
Ответ Jozeg Ross
Когда вы в новостях автоплей стримов с твича отключите? Задолбали.
Это отключается в настройках. Только ты прав, ибо эти ссаные настройки слетают почти каждый день
0
0
0
Ответ motorbreath
Для ньюби турнир закончился, была просто игра за респект. Вылет оформлен до игры, так как роляют личные встречи, они уже точно ниже ог, вп, сикритов ну и кто-то из завтрашней пары пайн-нави точно будет выше.
если завтра ньюби выиграют у ог, нави проиграют пейнам (не дай бог) сикрет проиграют вп, то у 4-рых команд групы Б будет 2 3
0
0
0
хух, ну и игра, нави всеми силами пытались, ну для ньюби это была игра за жизнь
0
0
0
Игра Нави на второй карте это провал просто.
0
0
0
Мне вот интересно, почему там написано, что Navi выиграли Og
0
0
0
Ответ opexd123
матчи же до 2 побед ска
да, раньше говорили что формат группы round robin, а недавно была група раунд робин с бо2, поэтому я решил что так будет и тут. Ну бо3, так бо3, все равно)
0
0
0
Надо постараться хорошо сиграть против ОГ, потом старым провереным пиком играть против ВП и сикрет, а потом Олл Ин (если он конечно есть) против сдавших Ньюьи и Пейнов. Как-то так. Хотелось бы верить что наработки есть (хотя Даня так много стримит что в это слабо вериться)

Единственное что радует, что патчи меняються часто и Даня играет с тихих фейков, может что-то и тренят каварное. Были слухи про Генерала в харде на рики.
0
0
0
Ответ steeldragon
так безбожно слить карту, ну так им и надо, пару дней назад радовался победе над вп играли красиво, сегодня вернулись с того с чего и начинали не выиграют нави ничего с этим составом гоните леброна найдите капитана, который во время игры будет руководить командой соннейко тот же самый
Да, не хватает кого-то типа Соло и стабильных пиков. Но блин пойди найди, не так это просто
0
0
0
походу жирка задушат
0
0
0
… не долго фраер танцевал. А пару дней назад навибои всех посылали куда подальше, будто выиграли мажор)
0
0
0
Блин групповой этап был хорош, много классных пиков и карт. Ну вот это решение с подсчетом доп.показателей как в обычном игровом спорте это полная хня. Вот просто несусветная хуйня. Все путаются, никто толком не понимает расклады, комментаторы говорят одно. ресурсы в инете каждый свое. Плюс это не футбол, где можно последний тур начать в одно время и как бэ все в равных условиях. Да и ведь тайбрейки бо1 сыграть в дотке плевое дело, ДАК не даст соврать со своим тайбрейком на пятерых. Это опять таки не футбол где переигровка - неделя потерянного времени, и никто так не делает. А если учесть что у эпицентра завтра целый день(!) свободен, вообще непонятно.

Короче доп.показатели в доте полная хуйня.

Сразу скажу я не болельщик Навей, и типа ищу отмазы. Просто взгляд на весь этот бред с досрочным вылетом ньюби, колов, подсчетами и прочей лажей.
0
0
0
Теперь официально: Нави - тир-3 даже в СНГ
0
0
0
у НаВи 2-3 а не 3-3, модератор пожалуйста поправьте. НаВи от души улучшили настроение победой
0
0
0
аааа, НаВи-Вп сразу похороны, да в принципе и ньюби тоже умеют играть, хоть я и не Хейтер моей любимой команды, но шансов маловато.

NaVi-DaVi
0
0
0
Читаю комменты, блин, да сколько можно-то. "Выиграть команду" - это не по-русски, выиграть можно игру или _у_ команды. У команды, ну ёлы, это же так просто. Комментаторы и аналитики рухаба, кстати, тоже этим грешат.
0
0
0
много интересно почему сайт пишет счёт по картам, а ликвипедия пишет счёт по победам, как правильно. а то если нави выиграют 2 1, а ньюби выиграют 2 0, то по картам они выравняются с нави, но по победам будет 2 1, против 1 2
0
0
0
так же сейчас против сикрет, по победам равное, по личным встречам, нави выиграли, значит нави должны стоять выше сикрет на данный момент
0
0
0
Как OG оказались на первом месте в группе? У них же 2-2! Что за небрежность!
0
0
0
Ответ Araucan
Как OG оказались на первом месте в группе? У них же 2-2! Что за небрежность!
OG победили 2 матча по 2-0. поэтому и на первом месте.
0
0
0
Ну понятно. Ог пока только со слабыми играли, поэтому топ результат. Под конец уверен они скатятся намного ниже
0
0
0
Ответ Mykola Babych
много интересно почему сайт пишет счёт по картам, а ликвипедия пишет счёт по победам, как правильно. а то если нави выиграют 2 1, а ньюби выиграют 2 0, то по картам они выравняются с нави, но по победам будет 2 1, против 1 2
Победа - 3 очка. Расписывать карты это желание наших ньюзмейкеров)
0
0
0
Победа - 3 очка. Расписывать карты это желание наших ньюзмейкеров)
то есть победа 3 очка и все? или 2 0 это 3 очка, а 2 1 это 2 очка?
0
0
0
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий