Объем киберспортивного рынка в России за 2016 год составил 35,4 млн долларов
PayPal совместно с SuperData провела исследование киберспортивного рынка Европы, согласно которому Россия в 2016 году заняла 2-е место по выручке, уступив лидерство в регионе Швеции.
Объем рынка в Швеции в 2016 году составил 40 миллионов долларов, а в России – 35,4 миллиона. На третьем месте расположилась Франция – 22 миллиона.
По прогнозам специалистов, в 2018 году выручка в России составит 40 миллионов долларов, хотя год назад ожидались 43,7 миллиона.
Кроме того в исследовании отмечается, что среднестатистический российский поклонник киберспорта старше своего европейского. В России наибольшая возрастная группа приходится на лиц 25-34 года (35%), и лишь 5% - 13-17 лет.
В данные о рыночной ситуации входят чемпионаты, покупки билетов, спонсорства и призовые фонды.