Юлий «garter» Рамадани: «Основная проблема – высокий уровень конкуренции в Европе/СНГ»
Юлий «garter» Рамадани, игрок Prodota Gaming, рассказал о решении команды принять участие в американской квалификации и причинах дисбаланса на профессиональных сценах разных регионов.
- В прошлых интервью ты говорил о дисбалансе между квалификацией в Европе и Америке. Можешь рассказать подробнее по этому поводу? Как бы ты изменил систему?
– Основной проблемой является уровень конкуренции в Европе/СНГ. Например, в Америке у вас есть пять хороших команд, которые приглашены в региональные отборочные турнира, и, возможно, одна или две хорошие команды, которые играют в открытой квалификации.
В то же время в Европе/СНГ у вас около 20 тир-2 команд, которые не получают приглашение, и сочетание сильных тир-2 и тир-1 команд в закрытой квалификации. Так что с этим точно надо что-то сделать. Либо дать Европе и СНГ больше слотов, или провести LAN, или что-то еще, что сделает квалификации более интересными для игроков из Европы.
- Как ты думаешь, почему в Европе тир-2 команд больше, чем в Америке? Это вопрос таланта игроков и команд? или проблема в Valve?
– Это вопрос серьезной дискуссии, потому что здесь стоит даже экономический вопрос. Например, если вам платят от 500 до 2000 долларов зарплаты в Америке, то вы не сможете нормально прожить с этими деньгами, так что вам нужно больше зарабатывать, чтобы играть на профессиональной сцене, не заботясь о поиске второй работы.
Я не думаю, что здесь речь идет о нехватке талантливых игроков, уверен, что таковые есть в каждом регионе. Просто вопрос преданности и возможности соревноваться без барьеров (например, зарплата, школа, проживание с родителями и т.д.)