android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderview

Чарли Янг: «А нужны ли доте владельцы команд из NBA и другие знаменитости?»

Чарли Янг, сотрудник Twitch и бывший менеджер Evil Geniuses, в интервью для RuHub рассказал о том, почему Dota не привлекательна для спонсоров и что мешает развитию киберспорта.

«Dota отвратительна в плане преподнесения себя спонсорам. Игроки ужасны в построении собственного бренда. В этой игре все сфокусированы на победе, а не на рекламном контенте или том, как продать спонсора. Выиграть TI, быть крутым игроком, играть в топовой команде, поехать на Major и другие крупные турниры — вот что важно. Без этого ты ничто.

Первый вопрос, который нужно задать: а нужны ли доте владельцы команд из NBA и другие знаменитости? Нужно ли, чтобы они включались в борьбу за кусок пирога? Я не говорю, что от них нужно избавляться, но не вижу смысла стремиться к этому. Но признаю, сейчас у нас есть проблемы в том, как команды зарабатывают деньги, насколько стабильна существующая модель работы. Как зарабатывать больше денег? Как привлечь знаменитостей и крупных бизнесменов? Ответ один: стабильность.

Сцена, составы команд, турниры — все это должно стать более стабильным. Все эти вещи должны быть предсказуемыми. Когда люди вкладывают деньги и время, они смотрят на стабильность и предсказуемость. Они хотят знать, что если они вложат определенное количество времени, денег и усилий, им вернется больше. А сейчас ты не знаешь, будет ли успешной твоя команда, сколько она продержится вместе. Не знаешь, как будут выглядеть турниры через три-четыре месяца. Ко всему этому нужен стратегический подход.

Последние несколько лет многие компании [в киберспорте] потратили огромное количество времени и ресурсов на выяснение отношений между собой, борясь за кусок от пирога. У нас сейчас есть даже не пирог, а пирожок. Пользователи Reddit и зрители даже не подозревают, что происходит за сценой. И все здесь сражаются за этот маленький пирожок. Пустая трата времени. Я же хочу развивать рынок и сделать его большим пирогом.

Мы можем расти. Киберспорт никуда не денется. Я вижу в нем будущее», — поделился Чарли Янг.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.