4 мин.

Deadlock получил крупное обновление: изменения претерпели почти все аспекты игры

Вчера игра Deadlock получила большое обновление, которое затронуло практически все стороны игрового процесса. Обновление добавило новые функции, улучшения и изменения баланса, которые повлияют на стратегию и тактику игроков. Рассмотрим ключевые изменения.

Новые Функции и Улучшения Интерфейса

  • Новая страница профиля: Теперь игроки могут видеть детализированную статистику недавних матчей, а также общую статистику героев и игроков. Новые показатели, такие как «Собранные души» и «Лечение», теперь начинают засчитываться с нуля для всех игроков.

  • Кнопка жалобы: В меню ESC добавлена возможность пожаловаться на своих тиммейтов по прямо во время игры. Видимость этой кнопки на экране после матча также улучшена.

  • Интерфейс билдов: Игроки теперь могут перетаскивать предметы между категориями в сборках. Также теперь есть функция поиска по публичным билдам, а опубликованные сборки теперь сохраняют язык, на котором они созданы. В списке публичных билдов появилась галочка «Показать все языки», которую можно снять, чтобы видеть только сборки на вашем языке.

  • Локализация: Игра теперь поддерживает локализацию на немецком, польском и корейском языках.

Экран просмотра статистики игр на персонажах

Изменения в балансе игры

  • Изменения у Abrams: Время регенерации Infernal Resilience увеличено с 16 до 18 секунд. Исправлены проблемы с некоторыми способностями, такими как Shoulder Charge и Seismic Impact.

  • Изменения у Bebop: Дальность стрельбы увеличена с 30 до 32 метров. Теперь крюк Bebop по умолчанию нацелен только на врагов.

  • Изменения у Infernus: Вертикальная досягаемость Flame Dash теперь меньше, а скорость будет зависеть от замедляющих эффектов.

Infernus

Изменения в матчмейкинге

  • Изменения матчмейкинга: Теперь он открывается на час раньше как в будние, так и в выходные дни. В будние теперь он открыт с 15:00 по 04:00 по; в выходные с 11:00 по 04:00 мск.

  • Ограничения на паузы: Теперь игрок может поставить игру на паузу только один раз за матч, а команда в целом — не более трёх раз за игру.

Улучшения и Исправления звуковых эффектов

  • Новые звуки и эффекты: В игру добавили новые звуковые эффекты для способностей и предметов, таких как Shadow Weave и Withering Whip. Были исправлены ошибки с воспроизведением музыки для зрителей матчей.

  • Изменения в звуковых эффектах: Увеличена громкость и спад звука заряженной атаки ближнего боя, а также улучшена чёткость звука Dynamo Singularity.

Изменения в Предметах

  • Изменения в оружии: Для ряда оружейных предметов, таких как Monster Rounds и High-Velocity Mag, были изменены показатели урона, скорости и сопротивления. Введен новый предмет Headhunter, который значительно усиливает способности оружия.

  • Изменения в предметах Vitality: Многие предметы получили изменения в параметрах сопротивления и восстановления здоровья. Например, Divine Barrier теперь увеличивает дальность способностей на 8%.

  • Изменения в предметах Spirit: Изменены показатели урона, скорости перезарядки и эффективности для предметов, таких как Withering Whip и Slowing Hex. Некоторые предметы получили улучшения в скорости и уроне.

Новые Возможности для Зрителей и Стримеров

  • Режим для стримеров: В настройки добавлена опция, которая скрывает имена игроков на экране для зрителей, что должно улучшить и обезопасить условия для стримеров.

  • Режим зрителя: Управление в режиме зрителя теперь стало более интуитивным: использование кнопок мыши для переключения между игроками команды и пробела для смены команд.

Инструменты в режиме зрителя

Улучшения Карты и Новые Механики

  • Стена прыжков и веревки: Добавлена возможность отталкиваться от стен, а также веревки для подъема на здания, что добавляет новые тактические возможности для игроков.

  • Карта: Добавлены новые проходы и контейнеры на крышах зданий. Высота некоторых зданий изменена, чтобы сделать их доступными для игры.