В Deadlock понерфили Seven и апнули Shiv
В обновлении разработчики понерфили Seven и Vyper, но апнули Shiv.
Список главных изменений:
Rejuv снова сбрасывает 1 кристалл, каждый тяжелый удар в ближнем бою дает команде 1 кредит регена (до 3 за первого мидбосса и 4 за последующих). Бафф получает вся команда.
Когда союзник умирает, он воскрешается на месте, теряет бафф, а команда теряет 1 кредит Rejuv (один союзник может потратить только один кредит).
В верхней части экрана добавлен UI-индикатор, показывающий количество оставшихся кредитов.
Когда все кредиты израсходованы, бафф исчезает у всех.
Длительность баффа уменьшена до 4 минут (было 7 минут в прошлой переработке и 5 минут в недавнем изменении)
Бафф к максимальному здоровью снижен с +20% до +15%
Бафф к скорострельности снижен с +20% до +15%
Скорость рывка для героев Bucket 3 увеличена: теперь 10% вместо 15%
Seven
Базовая скорость спринта снижена с 2,0 до 1,0
Базовая регенерация снижена с 1,5 до 1,0
Базовое здоровье снижено с 700 до 650
Shiv
Перезарядка Bloodletting снижена с 45 до 25 секунд
Эффект Bloodletting T1 ослаблен: теперь 10 секунд (было 25)
Эффект Bloodletting T2 усилен: теперь +10% Deferred (было +6%)
Бонус к Deferred-урону в состоянии Rage увеличен с +14% до +15%
Общий Deferred-урон увеличен с +20% до +25%
Vyper
Время между выстрелами увеличено с 0,063 до 0,07
Эффект Slither T1 ослаблен: бонус к дальности скольжения снижен с +25% до +20%
Значение критического попадания в голову снижено с 80% до 70%
Исправлены проблемы с хитбоксом и его размером в некоторых областях
Ранее Topson высказался о Deadlock.
10 сюжетов для экранизации Deadlock
Откуда в мире Deadlock сверхъестественные существа? История происхождения игровой вселенной























