В Deadlock понерфили Бибопа, Севена и апнули Виндикту
13 сентября разработчики исправили баланс героев.
Bebop:
Uppercut больше не рутит героя во время использования;
Теперь можно продолжать стрелять, когда герой прыгает, а лазер разогрет;
Отменено недавнее изменение, благодаря которому у крюка появился альтернативный режим броска, позволяющий пронзать союзников и врагов;
Дальность крюка уменьшена с 35 метров до 30 метров;
Hyper Beam теперь наносит урон по области в радиусе 5 метров от места, куда попадает (может использоваться для вылавливания героев из укрытия в некоторых местах).
Seven:
Базовое сопротивление пулям уменьшено с 8% до 0%;
Сопротивление пулям больше не скеллится с бонусами;
Снижение урона от попадания в голову увеличено с 25% до 35%;
Урон от Storm Cloud уменьшен со 124 до 110;
Максимальный радиус Storm Cloud уменьшен с 30 до 25 метров;
Время перезарядки Storm Cloud уменьшено со 180 до 140 секунд;
Звук Storm Cloud теперь немного четче при произнесении заклинания.
Vindicta:
Базовый урон пулями уменьшен с 14 до 13;
Время действия T1 уменьшено с +0,75 секунды до +0,5 секунды;
Бонусное золото за Assassinate теперь распределяется между помощниками;
Теперь Crow Familiar уменьшает пуленепробиваемую броню на 6%;
Урон от удара Crow Familiar уменьшен с 50 до 40;
Скеллинг урона от духа для удара Crow Familiar уменьшено с 1 до 0,8;
Скеллинг времени действия силы духа для Crow Familiar уменьшено с 0,04 до 0,03;
Теперь можно использовать выносливость во время полета, чтобы получить импульс в направлении камеры;
Пробел больше не отключает способность, для этого нужно снова нажать клавишу;
Теперь Assassinate наносит на 20% больше урона при попадании в голову;
Прицельный режим Assassinate заканчивается при оглушении;
Остальные изменения героев можно прочитать в блоге разработчиков.
Ранее в Deadlock добавили ЛП. Матчмейкинг теперь круглосуточный для всех регионов.

























