Со смоками в CS множество проблем. Есть куча способов смотреть через них
Valve, fix CS:GO!
Смок – основная граната в CS:GO. Можно легко выиграть раунд без хаешек и зажигательных, а если постараться, то и без флэшек. А вот без дымовых гранат занять пленты или мид невозможно – опорники легко перестреляют атаку. И у этой гранаты самая проблемная механика в игре – постоянно появляются новые баги, которые игроки используют в своих целях.
Большой розыгрыш скинов к мейджору по КС! Подпишись на нашу телегу и выигрывай
Иногда смок просвечивается огнем
Один из самых старых багов со смоком – просвет моделей игроков в нем. Такое чисто случается, если прямо за дымом будет гореть огонь от зажигательной гранаты. Дым становится однородным, и в нем отчетливо видно как пламя, так и модельки игроков.
Баг происходит довольно редко, но все же иногда именно он помогает выиграть раунд. Как правило, модельки появляются лишь на доли секунды, но этого достаточно, чтобы запомнить расположение противника и нашить его или убить одним выстрелом с AWP.
Раньше смок пропадал быстрее, если поиграть с настройками
Настройки NVIDIA всегда были спорными. С одной стороны, они позволяли настроить графику в игре под себя и никогда не запрещались Valve или турнирными операторами. Но с другой стороны – с помощью нескольких настроек смоки рассеивались на несколько секунд раньше нормы.

Этой фишкой пользовались Astralis во время своей эры. К счастью, эту уязвимость закрыли в 2019 году. А еще позже Valve и вовсе запретила играть со сторонними настройками в матчмейкинге.
Смок и радар не синхронизированы
Даже после фикса настроек NVIDIA Астралис нашли уязвимость, связанную с дымом. Противники, стоящие за смоком, отображались на радаре за секунду до рассеивания смока. Многие игроки, в том числе и датчане, пользовались этим.
Просто посмотрите на клип. Глейв подходит в упор к радару, смотрит на радар и нашивает игрока NAVI в смок. Этот баг не исправлен до сих пор.
Ситуация с Монеси на мейджоре в Антверпене – еще один баг со смоками, вот только куда более наглый, чем предыдущие. Если там было лишь незначительное, возможно, спорное преимущество, то тут игрок получает воллхак и легко разбирается с противниками.
И так пренебрежительно Valve относится к главной гранате в CS. Во многих раундах на про-сцене используются все 10 дымовых, а такие баги могут испортить всю задумку на раунд.
* * *
Смотрите матчи стадии «Легенд» в нашем матч-центре.
Лучшие посты о CS:GO – у нас
Как понять, кто такой саппорт в CS? Посмотрите демки Интерза!
1 самых богатых игроков древней Counter-Strike по призовым. Топ-3 угадать нереально
Объясняем все настройки монитора понятным языком. На что влияют разрешение и герцовка
17 лет назад вышел японский CS будущего. Там уже был ММ и полуголые аниме-персонажи
CZ ваншотила в голову и делала снайперов неуязвимыми. История самого уникального пистолета в CS
В CS было две пушки круче Калаша. Но Valve их убила из-за киберспортсменов