18 нам уже. «Молодёжка» Gambit сенсационно победила NAVI в стартовом матче WePlay! Clutch Island
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
После жеребьёвки группового этапа RMR-турнира, большинство экспертов в один голос заявило, что группа B, в которую угодили Natus Vincere (2 недели назад были лучшей командой мира), Virtus.pro (финалисты последнего мейджора), Hard Legion (победители первого RMR-турнира сезона) и Gambit Youngsters, для всех участников является «группой смерти». И разумеется, по сравнению с более именитыми соперниками, на первый взгляд, у 18-летних мальчишек из Gambit практически не было шансов. Но это только на первый взгляд.
Онлайн-турниры удобнее для аутсайдеров: так у них пропадает страх перед авторитетами
Сенсации в киберспорте не такая уж и редкость, что мы довольно часто видим на примере тех же NAVI в играх против остальных СНГ-команд. Но большинство неожиданностей случается в онлайне, где все игроки находятся в комфортных для себя условиях (дома или на командном буткемпе), и могут сосредоточиться исключительно на своей игре, не взирая на соперника и его регалии.
Так, игрок Gambit Youngsters, interz стал главной звездой на первой карте, набил 30 фрагов и принёс своей команде победу в важнейшем раунде при счёте 17:17. Его смелость на A пленте позволила сделать ему "минус 3" и разрушить соперникам экономику на последующем мап-пойнте.
interz - 3 AK kills on the bombsite A 17-17 https://t.co/cmtUYlU74W
— andrey.hater (@AndreyHater) 23 июня 2020 г.
Ещё один ключевой мув показал Ax1Le, уже на Dust II. В середине 20-го раунда, двое игроков Gambit Youngsters оказались «зажаты» в тоннеле: их просматривали с шорта и с B плента. Выручил Ax1Le, который воспользовался ошибкой игроков NAVI и успел проскочить по "длине", пока её никто не контролировал. Передав информацию своим тиммейтам о "чистой" базе А, он затем спрятался на КТ-респе и дал оттуда два фрага по перетягивавшимся с другого плента игрокам. Этот раунд стал переломным: у Natus Vincere серьёзно просела и экономика, и мораль.
Ax1Le pushes long and saves the round for Gambit Youngsters https://t.co/8rvsWwjazC
— andrey.hater (@AndreyHater) 23 июня 2020 г.
Ax1Le закончил Dust II с рейтингом 1.51. Это самый сильный его перфоманс против команд из топ-10 рейтинга HLTV (NAVI сейчас располагаются на 4 строчке).
После первой карты была техническая пауза длиной более 1 часа. Она спасла "рождённых побеждать" от разгрома
По информации, которую сообщили организаторы во время работы студии аналитики, у Perfecto произошли проблемы с интернетом во время первой карты. Доигрывал bo3-серию он уже из буткемпа молодёжного состава "рождённых побеждать".
Несмотря на неприятную длительную паузу, сбивающую темп игры, Gambit Youngsters смогли уверенно начать de_train со счёта 7-0. Однако затем опыт начал брать своё, и к перерыву счёт стал 9:6. А после проигранной пистолетки начало казаться, что камбэка от "жёлто-чёрных" мы так и не увидим. Но тут в дело включился... Perfecto, который заблокировал почти все попытки атаки выйти на B сайт.
Perfecto - ACE https://t.co/04iTfAJUKF
— andrey.hater (@AndreyHater) 23 июня 2020 г.
На второй карте Илья стал лучшим игроком сервера, закончив карту со статистикой 31-16. Это абсолютно лучшая карта для Perfecto за все 5 месяцев карьеры в Natus Vincere.
Na'Vi по-прежнему сильно зависят от игры своих суперзвёзд. Если ни у кого из пары s1mple & electronic не идёт игра, команде крайне тяжело выигрывать матчи
Что молодым хорошо - для опытных оказывается проблемой. В тимспике у Natus Vincere царит хаос, который команда до сих пор не в состоянии исправить. Плюс ко всему, далеки от своей стабильной формы Boombl4 и flamie. И если капитан старался и тащил на первой карте, то понять проблемы Егора действительно сложно. Первую половину решающей карты NAVI проиграли со счётом 5:10, а flamie выступал крайне неуверенно.
При этом на LAN-турнирах flamie выглядит более собранным: имеет рейтинг 1.04 (против 0.91 в онлайне). Показательна также ситуация с процентом карт, которые Егор отыграл с положительной разницей убийств и смертей: 58,2% и 40,8%. Очевидно, какие из цифр относятся к онлайну. У Бумыча влияние онлайна на уровень игры ещё сильнее: если на LANах Кирилл набирал положительную статистику на 59% сыгранных карт, то в онлайне этот показатель просел аж до 38%. Да и в среднем в оффлайне "жёлто-чёрные" выигрывают на 10% больше карт, чем играя из дома (60% и 49,3% соответственно).
Этот матч могли бы спасти electronic или s1mple, но у них просто не пошла игра на решающей карте. NAVI срочно нужен буткемп и LAN-турниры для того, чтобы вернуть себе былую уверенность.
Больше права на ошибку в рамках группового этапа WePlay! Clutch Island у Natus Vincere нет. От их ближайших игр будет зависеть судьба путёвки на предстоящий мейджор.