В CS 2 улучшили стабильность прыжков
В CS 2 вышло обновление.
Список изменений:
- Обновлена карта Dust II.
- Улучшена неизменность высоты прыжка, чтобы она была в пределах 0,015625 единицы, независимо от расстояния от центра карты в координатах. Ранее в CS:GO и CS 2 высота прыжка могла изменяться на 0,03125 единицы в зависимости от расстояния от центра карты.
- Улучшена стабильность успешного приземления на поверхности, близкие к максимальной высоте прыжка.
- Высота прыжка все еще зависит от выносливости; при использовании cl_showpos 2, выносливость на взлете сообщается и отображается цветом в зависимости от возможной высоты прыжка.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображение cl_showpos иногда показывало неправильную высоту прыжка при прыжках с наклонных поверхностей.
- Исправлены случаи, когда во время прыжка игрок опускался обратно вниз, поскольку сервер не подтверждал, что прыжок состоялся.
- Скорректирована логика подбора оружия вблизи C4, теперь приоритет отдается обезвреживанию, а не случайному подбору оружия.
- Отныне враги будут последовательно воспроизводить анимацию вздрагивания при ближайшем попадании, когда пуля проходит через два хитбокса с одинаковым приоритетом (например, при попадании в правую и левую ногу).
- Взрывы осколочных гранат в дыму отныне снимают эффект накопленной дымовой завесы с игроков, находящихся в этом дыму в радиусе действия взрыва гранаты.
- Улучшена стабильность.
- Обновлены файлы локализации.
Ранее в CS 2 исправили 2 бага с осколочными гранатами.
В Falcons – безнадега. Собрали 3 мучительных фейла с последнего матча