В CS 2 улучшили стабильность прыжков
Список изменений:
Обновлена карта Dust II.
Улучшена неизменность высоты прыжка, чтобы она была в пределах 0,015625 единицы, независимо от расстояния от центра карты в координатах. Ранее в CS:GO и CS 2 высота прыжка могла изменяться на 0,03125 единицы в зависимости от расстояния от центра карты.
Улучшена стабильность успешного приземления на поверхности, близкие к максимальной высоте прыжка.
Высота прыжка все еще зависит от выносливости; при использовании cl_showpos 2, выносливость на взлете сообщается и отображается цветом в зависимости от возможной высоты прыжка.
Исправлена ошибка, из-за которой отображение cl_showpos иногда показывало неправильную высоту прыжка при прыжках с наклонных поверхностей.
Исправлены случаи, когда во время прыжка игрок опускался обратно вниз, поскольку сервер не подтверждал, что прыжок состоялся.
Скорректирована логика подбора оружия вблизи C4, теперь приоритет отдается обезвреживанию, а не случайному подбору оружия.
Отныне враги будут последовательно воспроизводить анимацию вздрагивания при ближайшем попадании, когда пуля проходит через два хитбокса с одинаковым приоритетом (например, при попадании в правую и левую ногу).
Взрывы осколочных гранат в дыму отныне снимают эффект накопленной дымовой завесы с игроков, находящихся в этом дыму в радиусе действия взрыва гранаты.
Улучшена стабильность.
Обновлены файлы локализации.
Ранее в CS 2 исправили 2 бага с осколочными гранатами.
В Falcons – безнадега. Собрали 3 мучительных фейла с последнего матча
























