Руководитель Epic Esports Events: «C каждым годом новым турнирам становится все сложнее и сложнее привлекать команды к участию»
Руководитель Epic Esports Events Максим Маслов сравнил создание собственного турнира и покупку прав на проведение другого турнира.
«Если цель заключается в построении турнирного продукта на дистанцию, как полноценного бизнеса, где можно управлять всеми его частями самостоятельно и самостоятельно же извлекать доход и развивать продукт, то, конечно, в итоге выгоднее будет вложиться в запуск своего турнира. Если же цель заключается в чем-то другом и она не так долгосрочна, то на короткой дистанции организация турнира по франшизе вполне может быть оправдана.
Я думаю, это [запустить лигу с нуля] было бы очень сложно, потому что турнирная сетка чрезвычайно насыщена и с каждым годом новым турнирам становится все сложнее и сложнее привлекать команды к участию. Но тут даже не столько в командах дело – в принципе привлечь внимание аудитории к новому турниру, даже получив каким-либо образом команды, было бы исключительно затратно. Турниров по CS:GO сейчас проходит каждую неделю по два-три, как объяснить людям, что нужно смотреть именно твой турнир? Только за счет вложений в раскрутку или рекламу, что может быть катастрофически дорого», – рассказал Маслов.
По информации блогера и автора гайдов для Доты Майкла «TorteDeLini» Коэна, Winstrike заплатила турнирному оператору RFRSH 600 тысяч долларов за проведение турнира BLAST Pro Series Moscow.