Тоня Предко стала амбассадором Loot.Bet
Ведущая StarLadder Тоня Предко и букмекерская компания Loot.Bet объявили о сотрудничестве.
В рамках партнерства Тоня Предко станет лицом рекламных кампаний Loot.Bet. Планируется, что она будет продвигать и преимущества букмекерской компании, и ценности киберспорта.
«Loot.Bet давно и значительно поддерживает киберспорт, заботится о комьюнити, поэтому я рада объединить с компанией силы, став ее бренд-амбассадором. Для меня важно и то, что Loot.Bet – это не просто надежный букмекер, который соблюдает правила честной игры. Мне очень импонирует, как компания позиционирует себя и что она делает для индустрии, и я уверена, что это партнерство будет интересным как для нас, так и для всего киберспортивного сообщества», – рассказала Тоня Предко.
Loot.Bet открылась в 2016 году. Компания регулярно спонсирует турниры по CS:GO и Доте.
«Ведущий должен быть универсальным». Светлое интервью Тони Предко