Разработчик CS:GO: «Мы баним читеров разными способами, но интернет делает этот процесс сложным»
Разработчик CS:GO Джон Макдональд в твиттере рассказал о борьбе с читерами, возможности ввода соревновательных сезонов и о связи с сообществом при принятии решений о дальнейшем развитии игры.
– Появится ли система голосования или форум для комьюнити, где пользователи смогут решать, над чем стоит поработать, или что нужно добавить со следующем обновлением игры?
– Скорее всего, нет. Наши планы не совпадают с мнением комьюнити. Верьте или нет, но мы всегда предоставляли максимальную отдачу пользователям как сейчас, так и будем делать это в будущем. Некоторые из них, возможно, еще не играют в CS:GO. Но всех текущих игроков больше заботит то, что есть сейчас.
– Почему Valve даже не пытается навсегда остановить тех, кто был забанен за читы, чтобы они больше не вернулись в активный список игроков?
– Думаю, ты с точностью описал проблему. Когда кто-то использует запрещенные программы, мы баним его аккаунт навсегда. Но совсем забанить их довольно трудно. Запреты не работают на: IP-адрес, оборудование, платежную информацию, электронную почту. Интернет делает этот процесс суперсложным.
– Что вы скажите по-поводу ввода соревновательных сезонов в CS:GO? Возможно, смена карт и их ротация в начале каждого сезона в зависимости от выбора, который сделали в комьюнити?
– Что же, приведу на 100% мое личное мнение. Мне не особо нравятся сезоны. Я знаю, что разработчики Overwatch сумели реализовать их правильно, но для меня подобное стало бы местом, которое захотелось бы испытать, а затем уже никогда не возвращаться обратно. Не знаю, можно ли как-то по-другому реализовать это... Но никогда не говорите никогда.
Два года самому эпичному фэйлу в CS:GO
«Понял, что нет больше сил, надо перезагрузиться и отдохнуть». Огромное интервью Flamie