Snickers стал маркетинговым партнером ELEAGUE

Теги ELEAGUE CS 2

Бренд Snickers стал официальным маркетинговым партнером второго сезона ELEAGUE. Для компании это первый выход на киберспортивную сцену.

«Snickers – это невероятный бренд, который прекрасно вписывается в культуру этого сообщества. Мы с нетерпением ожидаем возможности создать что-то, что найдет отклик в вовлеченной в ELEAGUE фанатской базе милленниалов», – заявил в пресс-релизе Сет Ладетски, старший вице-президент по продажам компании Turner.

Партнерское соглашение включает в себя спонсорство пре-шоу турнира, а также создание контента об «оплошностях и ляпах» каждую неделю. Он будет выходить под девизом бренда «Ты не ты, когда голоден».

Второй сезоне ELEAGUE стартовал 21 октября. Игры группового этапа чемпионата проходят каждую неделю. По их результатам определятся участники плей-офф турнира.

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий